Prada снова самый популярный бренд в мире

Каждый сезон Lyst Index Q1 выявляет, кто горяч, а кто нет. Так, в первом квартале 2023 года победителем стала компания Prada. Занимая первое место второй сезон подряд, бренд Миуччи Прады и Рафа Симонса оттесняет титанов мира моды всё ниже и ниже в таблице лидеров. Но прежде чем перейти к деталям, давайте отметим модные дома, которые поднялись на вершину лестницы в этом квартале. На втором месте ещё одно детище Миуччи — бренд Miu Miu. Он занял самый высокий рейтинг с самого начала, став культовым брендом благодаря нокаутирующему показу осень-зима 2023.

Миуччи Прада и Раф Симонс

На третьем месте — Moncler, который держит то же место, что и в прошлом году. Valentino поднялись на четвёртое, LOEWE — на пятое, а Bottega Veneta остались на шестом месте. Dolce & Gabanna занимает седьмое место, а Versace поднялись на восьмое место и это один из самых больших приростов в этом квартале. Почему? Скорее всего, из-за невероятного звёздного подиумного показа сезона FW23, который состоялся за несколько дней до церемонии вручения премии «Оскар» в Лос-Анджелесе, что в свою очередь дало более 39,8 млн просмотров в TikTok и рост 44% поисковых запросов.

Показ Versace в Лос-Анджелесе

Gucci, который неоднократно становился самым горячим брендом в мире, опустился на семь позиций и занял девятое место. Причина официально не названа, но, возможно, это связано с уходом Алессандро Микеле, ведь дом остался без креативного директора на один сезон и был вынужден играть в догонялки. Только время покажет, сможет ли итальянский модный дом вернуть себе первенство в следующем квартале. Завершает первую десятку Saint Laurent, они остались на этом же месте.

Показ Gucci сезона осень-зима 2023

С 11-го по 20-е место в порядке убывания расположились Dior, Nike, Louis Vuitton, Diesel, Burberry (поднявшийся на три позиции благодаря Даниэлю Ли), Fendi, SKIMS (дебютировавший в Lyst Index), Balenciaga на 18-м месте, которые потеряли порядка семи позиций из-за скандальной рекламной кампании и неоднозначного подиумного показа.

Что касается самых горячих товаров в мире, то первое место занимает сумка через плечо от UNIQLO, солнцезащитные очки Kriester от Rick Owens, джинсовая юбка-макси от Diesel, бесполые джинсы Astro Loose Baggy Jeans от Weekday, кроссовки Gazelle от adidas, серьги-капли от Bottega Veneta, сумка Le Coer от Alaïa, большие красные сапоги от MSCHF и коллаборация Salomon с MM6 Maison Margiela. Посмотрим, что будет дальше!

Источник фото: Gettyimages; Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10 

Новый фильм про Карла Лагерфельда раскроет тайные факты его биографии

Готовы к новым и откровенным подробностям о легендах модной индустрии? 26 апреля канал BBC представит поклонникам документальный фильм, посвящённый судьбе Карла Лагерфельда. Пристальное внимание в проекте «Таинственный мистер Лагерфельд» будет...
Читать статью

Ciara в новом клипе выбрала лук от российского бренда Red September

Модные луки гораздо ближе, чем вы думаете! Знаменитая R’n’B артистка Ciara остановила свой выбор на бренде Red September, когда выбирала образы для нового клипа. Видео на песню Da Girls в версии Girls Mix вышло очень ярким, характерным и совре...
Читать статью

Классика на новый лад: Dior выпустил коллекцию джинсов

Сложно поспорить с тем, что мы можем бесконечно восхищаться кутюрными коллекциями, но в повседневной жизни предпочтём пару удобных джинсов. Мария Грация Кьюри это тоже понимает, поэтому выпустила коллекцию брюк из денима для любителей «тихой р...
Читать статью

Бренд Karl Lagerfeld запускает коллекцию элитной мебели

В прошлом году на аукционе, посвящённом продаже имущества Карла Лагерфельда, было представлено достаточно мебели, чтобы заполнить целый музей: от письменного стола Жана Пруве до набора стульев, разработанных Филиппом Старком для Cassina — итал...
Читать статью

Лионель Месси стал главным героем новой кампании Louis Vuitton

После вирусной рекламной кампании Louis Vuitton с участием двух великих футболистов Лионеля Месси и Криштиану Роналду, которая появилась незадолго до чемпионата мира в ноябре прошлого года, теперь появились кадры новой кампании, на этот раз с ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью