Prada снова самый популярный бренд в мире

Каждый сезон Lyst Index Q1 выявляет, кто горяч, а кто нет. Так, в первом квартале 2023 года победителем стала компания Prada. Занимая первое место второй сезон подряд, бренд Миуччи Прады и Рафа Симонса оттесняет титанов мира моды всё ниже и ниже в таблице лидеров. Но прежде чем перейти к деталям, давайте отметим модные дома, которые поднялись на вершину лестницы в этом квартале. На втором месте ещё одно детище Миуччи — бренд Miu Miu. Он занял самый высокий рейтинг с самого начала, став культовым брендом благодаря нокаутирующему показу осень-зима 2023.

Миуччи Прада и Раф Симонс

На третьем месте — Moncler, который держит то же место, что и в прошлом году. Valentino поднялись на четвёртое, LOEWE — на пятое, а Bottega Veneta остались на шестом месте. Dolce & Gabanna занимает седьмое место, а Versace поднялись на восьмое место и это один из самых больших приростов в этом квартале. Почему? Скорее всего, из-за невероятного звёздного подиумного показа сезона FW23, который состоялся за несколько дней до церемонии вручения премии «Оскар» в Лос-Анджелесе, что в свою очередь дало более 39,8 млн просмотров в TikTok и рост 44% поисковых запросов.

Показ Versace в Лос-Анджелесе

Gucci, который неоднократно становился самым горячим брендом в мире, опустился на семь позиций и занял девятое место. Причина официально не названа, но, возможно, это связано с уходом Алессандро Микеле, ведь дом остался без креативного директора на один сезон и был вынужден играть в догонялки. Только время покажет, сможет ли итальянский модный дом вернуть себе первенство в следующем квартале. Завершает первую десятку Saint Laurent, они остались на этом же месте.

Показ Gucci сезона осень-зима 2023

С 11-го по 20-е место в порядке убывания расположились Dior, Nike, Louis Vuitton, Diesel, Burberry (поднявшийся на три позиции благодаря Даниэлю Ли), Fendi, SKIMS (дебютировавший в Lyst Index), Balenciaga на 18-м месте, которые потеряли порядка семи позиций из-за скандальной рекламной кампании и неоднозначного подиумного показа.

Что касается самых горячих товаров в мире, то первое место занимает сумка через плечо от UNIQLO, солнцезащитные очки Kriester от Rick Owens, джинсовая юбка-макси от Diesel, бесполые джинсы Astro Loose Baggy Jeans от Weekday, кроссовки Gazelle от adidas, серьги-капли от Bottega Veneta, сумка Le Coer от Alaïa, большие красные сапоги от MSCHF и коллаборация Salomon с MM6 Maison Margiela. Посмотрим, что будет дальше!

Источник фото: Gettyimages; Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10 

Новый фильм про Карла Лагерфельда раскроет тайные факты его биографии

Готовы к новым и откровенным подробностям о легендах модной индустрии? 26 апреля канал BBC представит поклонникам документальный фильм, посвящённый судьбе Карла Лагерфельда. Пристальное внимание в проекте «Таинственный мистер Лагерфельд» будет...
Читать статью

Ciara в новом клипе выбрала лук от российского бренда Red September

Модные луки гораздо ближе, чем вы думаете! Знаменитая R’n’B артистка Ciara остановила свой выбор на бренде Red September, когда выбирала образы для нового клипа. Видео на песню Da Girls в версии Girls Mix вышло очень ярким, характерным и совре...
Читать статью

Классика на новый лад: Dior выпустил коллекцию джинсов

Сложно поспорить с тем, что мы можем бесконечно восхищаться кутюрными коллекциями, но в повседневной жизни предпочтём пару удобных джинсов. Мария Грация Кьюри это тоже понимает, поэтому выпустила коллекцию брюк из денима для любителей «тихой р...
Читать статью

Бренд Karl Lagerfeld запускает коллекцию элитной мебели

В прошлом году на аукционе, посвящённом продаже имущества Карла Лагерфельда, было представлено достаточно мебели, чтобы заполнить целый музей: от письменного стола Жана Пруве до набора стульев, разработанных Филиппом Старком для Cassina — итал...
Читать статью

Лионель Месси стал главным героем новой кампании Louis Vuitton

После вирусной рекламной кампании Louis Vuitton с участием двух великих футболистов Лионеля Месси и Криштиану Роналду, которая появилась незадолго до чемпионата мира в ноябре прошлого года, теперь появились кадры новой кампании, на этот раз с ...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью