Итальянская компания Prada идёт в ногу с техническим прогрессом. В новом сезоне бренд продолжил удивлять своих поклонников, выпустив флюорисцентную линию одежды. Но на этом новости не заканчиваются: в честь новой коллекции бренд объединяется с Giphy и Instagram и создаёт эксклюзивный анимированный набор стикеров. «Комплект» включает в себя самые яркие детали из прошлогодних архивов Prada: «пламенные босоножки», запомнившиеся в 2010 году, или бананы с весеннего показа 2011 года.
Компания делает ещё один «футуристичный» ход, решив анонсировать нововведение не через ведущих моделей, а с помощью виртуального (но не менее влиятельного) Instagram-персонажа – Лил Микелы. «Криптодевочка» стала «первооткрывателем», рассказавшем о наборе в своём аккаунте:
«Посмотрите!! #pradagifs оживают в историях! Публикуйте и отмечайте меня!»
К слову, это далеко не первое серьёзное сотрудничество девушки в fashion-индустрии. Лил Микела стала лицом косметической линии Пэт Макграт, позировала в одежде мировых ведущих брендов и успела дать интервью журналу Business of Fashion.
Можно сказать, Prada сделали хитрый ход, поручив «внедрение» новой функции виртуальной иконе моды, которая как никто понимает, что такое «стильная анимация».
Комментарии