Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в первом квартале выросли на 7%, а Miu Miu — на 89%. В своём заявлении представители конгломерата отметили, что популярность брендов увеличивается с каждым днём благодаря положительной обратной связи на мужские и женские показы осенних коллекций. В сердце клиентов изделия из кожи и акцент на линии Prada Re-Nylon.

«Наша группа продолжает добиваться стратегического прогресса, инвестируя в долгосрочный и устойчивый рост. В сложные времена мы должны сохранять гибкость и оперативность, чтобы реагировать на постоянно меняющийся рынок, продолжая внедрять инновации и инвестировать в бизнес», — поделился Патрицио Бертелли, председатель и исполнительный директор Prada Group.

Источник фото: Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Личные вещи Вивьен Вествуд выставят на аукцион

Прошло менее двух лет со дня смерти Вивьен Вествуд, но пропасть, которую она оставила в индустрии, ощущается как никогда остро. Говоря простым языком, никто не делает того, что делала модельер — это была анархическая сила, создавшая моду, кото...
Читать статью

Пора на пляж: сеть Estelle Adony представила новые коллекции купальников

Большинство из нас готовятся к сезону отпусков заранее — одни приводят себя в форму, другие с удовольствием отправляются на шопинг за resort-коллекциями. Но ведь купальный гардероб вещь не менее значимая на любом курорте! Чтобы клиентки могли ...
Читать статью

Яхта, чайки, жемчуг: бренд украшений Lerian представил лимитированную коллекцию

Многие знают, что жемчуг столетиями был символом богатства и статуса, доступным лишь знатным или очень состоятельным владельцам. Позднее в XX веке Коко Шанель задала моду на искусственный жемчуг (а точнее, на бижутерию — стеклянные бусины, пок...
Читать статью

Не стало итальянского модельера Роберто Кавалли

Умер итальянский модельер Роберто Кавалли. Ему было 83 года. Дом моды подтвердил новость, написав: «Жизнь, прожитая с любовью. С огромной грустью сегодня мы прощаемся с нашим основателем Роберто Кавалли. Роберто удалось из скромной Флоренции с...
Читать статью

Дженнифер Лопес показала свою шикарную фигуру в нижнем белье

В понедельник Дженнифер Лопес показала свои безупречные формы в новой рекламе итальянского ритейлера нижнего белья Intimissimi, надев бюстгальтер и трусики телесного цвета в жаркой кампании. «Прими свою силу», — написала 54-летняя певица под к...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью