Принц Чарльз помог создать эко–коллекцию для London Fashion Week

Фото: Getty Images

Принц Чарльз помог британскому бренду Vin and Omi создать экологическую коллекцию для Недели моды в Лондоне. Представителю королевской династии понравились идеи дизайнеров, когда он впервые познакомился с ними в мае этого года на мероприятии Positive Fashion. После судьбоносной для бренда встречи принц даже пригласил команду в свою резиденцию и предложил собрать крапиву из королевского сада, чтобы сделать из неё экоткань.

В итоге из «королевской» крапивы получилось 10 вещей. Именно их можно будет увидеть на подиуме London Fashion Week, которая пройдёт с 13 по 17 сентября. При этом коллекцию обещают сделать панковской и очень современной.

Женщина, которую Ким Кардашьян помогла освободить из тюрьмы, снялась в рекламе её бренда Skims

Ким Кардашьян активно занялась раскруткой собственного бренда корректирующего белья Skims. Того самого, который вначале она хотела назвать Kimono, но вынуждена была изменить название под давлением критики. Теперь же Ким делает новые смелые шаг...
Читать статью

Ralph Lauren представит рекламную кампанию в Tik Tok

Вы ещё не зарегистрированы в социальной сети Tik Tok? А Ralph Lauren — уже да. И не просто смотрит видео, а запускает там рекламные кампании. С 1 по 8 сентября в приложении Tik Tok все желающие смогут увидеть серию роликов американского бренда...
Читать статью

Bally открывает первый флагманский магазин в Милане

Этим летом Bally открывает двери своего первого Bally Haus, расположенного в Милане, в самом центре города, в так называемом «Золотом четырёхугольнике» — престижном районе, где расположены бутики самых люксовых брендов. Новая концепция дизайна...
Читать статью

John Lobb выпустили коллекцию, вдохновленную наследием бренда

Креативный директор John Lobb на презентации коллекции сезона осень-зима 2019 рассказал, что вдохновлялся наследием марки. В 1851 г. будущий создатель бренда пешком дошёл из родного дома в Корнуолле до Лондона, обутый в пару собственноручно из...
Читать статью

Специальный приз LVMH теперь будет называться Призом Карла Лагерфельда

Фото: Getty Images LVMH объявил о переименовании специального приза своей премии LVMH Prize. Отныне он будет называться Призом Карла Лагерфельда в память об иконе моды, который отдал модному дому Fendi 54 года творческой жизни. Первую награду с...
Читать статью

Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Марте...
Читать статью

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью