Принц Чарльз помог создать эко–коллекцию для London Fashion Week

Фото: Getty Images

Принц Чарльз помог британскому бренду Vin and Omi создать экологическую коллекцию для Недели моды в Лондоне. Представителю королевской династии понравились идеи дизайнеров, когда он впервые познакомился с ними в мае этого года на мероприятии Positive Fashion. После судьбоносной для бренда встречи принц даже пригласил команду в свою резиденцию и предложил собрать крапиву из королевского сада, чтобы сделать из неё экоткань.

В итоге из «королевской» крапивы получилось 10 вещей. Именно их можно будет увидеть на подиуме London Fashion Week, которая пройдёт с 13 по 17 сентября. При этом коллекцию обещают сделать панковской и очень современной.

Женщина, которую Ким Кардашьян помогла освободить из тюрьмы, снялась в рекламе её бренда Skims

Ким Кардашьян активно занялась раскруткой собственного бренда корректирующего белья Skims. Того самого, который вначале она хотела назвать Kimono, но вынуждена была изменить название под давлением критики. Теперь же Ким делает новые смелые шаг...
Читать статью

Ralph Lauren представит рекламную кампанию в Tik Tok

Вы ещё не зарегистрированы в социальной сети Tik Tok? А Ralph Lauren — уже да. И не просто смотрит видео, а запускает там рекламные кампании. С 1 по 8 сентября в приложении Tik Tok все желающие смогут увидеть серию роликов американского бренда...
Читать статью

Bally открывает первый флагманский магазин в Милане

Этим летом Bally открывает двери своего первого Bally Haus, расположенного в Милане, в самом центре города, в так называемом «Золотом четырёхугольнике» — престижном районе, где расположены бутики самых люксовых брендов. Новая концепция дизайна...
Читать статью

John Lobb выпустили коллекцию, вдохновленную наследием бренда

Креативный директор John Lobb на презентации коллекции сезона осень-зима 2019 рассказал, что вдохновлялся наследием марки. В 1851 г. будущий создатель бренда пешком дошёл из родного дома в Корнуолле до Лондона, обутый в пару собственноручно из...
Читать статью

Специальный приз LVMH теперь будет называться Призом Карла Лагерфельда

Фото: Getty Images LVMH объявил о переименовании специального приза своей премии LVMH Prize. Отныне он будет называться Призом Карла Лагерфельда в память об иконе моды, который отдал модному дому Fendi 54 года творческой жизни. Первую награду с...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью