На днях герцог и герцогиня Сассекские заключили контракт со знаменитой компанией Procter & Gamble. Партнёрство предполагает борьбу за гендерное равенство, а также предлагает активно внедрить в жизнь людей спорт и развивать инклюзивные онлайн-пространства. Финансовые детали не разглашаются. Партнёры уже поучаствовали в нескольких проектах, среди которых недавний концерт, посвящённый вакцинации. По окончании мероприятия удалось собрать свыше 300 миллионов долларов с целью сделать более доступными прививки от COVID-19 во всём мире. Кроме того, компания перечислила 5 миллионов долларов на вакцины для стран с низким уровнем экономики и около 7 миллионов передала Индии, где сегодня наблюдается катастрофическая ситуация с коронавирусом. Число больных в этой стране за сутки достигает более 300 тысяч человек.
Меган Маркл и принц Гарри
Известно, что Гарри и Меган не будут лицом компании и вряд ли примут участие в рекламе той или иной продукции. А вот тема гендерного равноправия довольно актуальна сегодня, в том числе и для герцогини. В возрасте 11 лет Меган написала жалобу на рекламу средства для мытья посуды, которая показалась ей сексистской. Слоган видеоролика гласил: «Женщины по всей Америке борются с грязными кастрюлями и сковородками». Возмущённая Меган написала, что это касается не только женщин, но и мужчин, и к словам будущей герцогини прислушались. Впоследствии создатели ролика заменили слово «женщины» на «люди», давая понять, что в этом вопросе должно быть обязательное гендерное равноправие.
Источник фото: Gettyimages
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии