Белла Хадид ещё раз доказала, что ей не нужно носить одежду, чтобы продавать её, позируя для новой рекламной кампании Calvin Klein. Топ-модель предстала на фото в пяти кожаных ремнях от бренда, и больше на ней ничего не было. 25-летняя знаменитость поделилась в воскресенье провокационными кадрами в своём Instagram. Все снимки чёрно-белые, что дополнительно акцентирует внимание на красоте тела и контрастах кожи и широких ремней с металлическими пряжками. Автором фотосессии стала стилист и фотограф из Нью-Йорка Кэти Бернетт. Результат её совместных с Беллой трудов появился на страницах журнала Centrefold.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Но надо отдать должное, кое-где Хадид всё же «приоделась». В качестве деталей для своих образов она использовала скрученные и заправленные футболки, нижнее бельё и бюстгальтеры с культовым логотипом Calvin Klein. Она также позировала топлес в фирменных синих джинсах бренда, следуя по стопам таких супермоделей, как Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, ведь у них тоже были такие снимки. Полная версия сексуальной фотосессии Беллы Хадид издана отдельным томом тиражом в 50 экземпляров. Каждое издание стоит около 200 долларов, и в первый же день продаж треть тиража была распродана.
Источник фото: @bellahadid/ Instagram
Комментарии