Привет, ромашки. Самый модный маникюр этого лета

@NAILSBYMH

Главный летний тренд в дизайне ногтей — максимально милый нейл-арт с нежными ромашками. Такой маникюр уже носят Белла Хадид и Дуа Липа, а вслед за ними и все остальные инстаграм-модницы. Важная деталь: рисунки выполняются на прозрачном или же нюдовом лаке, максимально приближенном к вашему цвету ногтей. Ромашки могут быть как естественными, так и с разноцветными лепестками и стразами в сердцевине. 

Звёздный мастер маникюра Мишель Хамфри говорит, что это очень универсальный тренд. «Вы можете сделать их смелыми и яркими, а можете — минималистичными. Делайте, как вам нравится. Мотив ромашки даёт много возможностей. Вы можете носить их поверх французского маникюра, также они отлично смотрятся на контрастном непрозрачном фоне. Также рекомендую рисовать ромашки разного размера, не все они должны быть одинаковыми, так интереснее».

Ищите больше вдохновения для модного маникюра в нашей подборке.

@NAILSBYMH

@NAILSBYMH

@MICHELLECLASSNAILS

@AMYLE.NAILS

@MICHELLECLASSNAIL

@AMYLE.NAILS

@NAILSBYMEI

@MISSPOPNAILS

@MICHELLECLASSNAILS

Источник фото: Instagram

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Создатель пудры Prisme Libre покидает Givenchy

Николя Деженн, проработавший более 20 лет в Givenchy на посту арт-директора по макияжу, покидает компанию. За это время он создал такие инновационные продукты, как культовая рассыпчатая пудра Prisme Libre, тушь с изогнутой щёточкой Phenomen’Ey...
Читать статью

Гарри Стайлс запускает свою линию парфюмерии и косметики?

Если верить западным источникам, популярный певец Гарри Стайлс стал директором одной новой компании. Она значится как дистрибьютер косметики и парфюмерии. Учреждение зарегистрировано под товарным знаком Pleased As Holdings Limited. Кстати, в г...
Читать статью

Какие бренды косметики мидл-маркета не тестируются на животных

Что выбрать: косметику класса люкс или бренды масс- и миддл-маркета, представленные в маркетплейсах и аптеках? Одни ищут варианты дешевле, другие хотят максимальной эффективности. При этом если верить недавнему эксперименту американского Cosmo...
Читать статью

Lancôme запускает международный проект по устойчивому развитию

Косметический бренд Lancôme поделился новостью о том, что в скором времени запустит международный проект, посвящённый вопросам устойчивого развития. Инициатива под названием Caring Together for a Happier Tomorrow («Забота друг о друге ра...
Читать статью

5 причин позволять себе высыпаться

Нам всем необходим сон для восстановления гормонального фона и обменных процессов. Количество и качество сна напрямую влияет на наше внимание, настроение, активность, здоровье, а также на состояние кожи. Рассказываем, почему стоит прямо сейчас...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью