Продажи Giorgio Armani выросли впервые за три года

Представители итальянского бренда Giorgio Armani заявили, что после трех лет довольно удручающих показателей продаж дела пошли на лад. Падение сменилось ростом, который связывают с повышением спроса на коллекцию весна-лето — 2019. В прошлом году выручка падала на 8%, а чистая прибыль уменьшилась почти вдвое. Однако аналитики видят вполне объяснимые причины — бренд на находился в процессе реструктуризации и оптимизации сети магазинов по всему миру. Ожидалось, что  на прежние показатели прибыли Giorgio Armani выйдет в 2020-м, но всё оказалось еще лучше. Также модный дом по-прежнему желает оставаться независимым, несмотря на большое количество потенциальных покупателей.

Бренды тратят миллиарды на рекламу в накрученных профилях

Многочисленные исследования маркетинговых агентств говорят о росте мошенничества со стороны инфлюенсеров. Звёзды соцсетей покупают подписчиков, чтобы сначала получать подарки от брендов, бесплатные поездки, а затем, когда количество аудитории ...
Читать статью

У Roberto Cavalli новый инвестор

Эпопея с поиском инвестора, который должен спасти модный дом Roberto Cavalli от гибели, кажется, завершилась. Мы уже писали, как суд обязал бренд закрыть все офлайн-бутики в США и расплатиться с долгами. А их накопилось без малого 105 миллионо...
Читать статью

Глава LVMH Бернар Арно богаче Билла Гейтса

Мода — определённо очень прибыльный бизнес, иначе как объяснить стремительно растущие доходы президента концерна LVMH Бернара Арно. На днях Forbes Real Time опубликовали обновлённый список миллиардеров, из которого следует, что Бернар поднялся...
Читать статью

Condé Nast продали все акции Farfetch

Один из крупнейших издательским домов, похоже, просто решил получить прибыль после IPO, продав акции Farfetch по истечении 180-дневного периода блокировки после покупки в начале этого года. Точнее, сделку оформила материнская компания Condé Na...
Читать статью

Модные бренды массово нанимают директоров по разнообразию

Фото: chanelofficial / instagram Периодические скандалы в модном мире, связанные с неуважением к различным нациям и культурам, заставляют бренды всё пристальнее следить за своей деятельностью, чтобы ненароком никого не обидеть. Теперь для этог...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью