Продажи Giorgio Armani выросли впервые за три года

Представители итальянского бренда Giorgio Armani заявили, что после трех лет довольно удручающих показателей продаж дела пошли на лад. Падение сменилось ростом, который связывают с повышением спроса на коллекцию весна-лето — 2019. В прошлом году выручка падала на 8%, а чистая прибыль уменьшилась почти вдвое. Однако аналитики видят вполне объяснимые причины — бренд на находился в процессе реструктуризации и оптимизации сети магазинов по всему миру. Ожидалось, что  на прежние показатели прибыли Giorgio Armani выйдет в 2020-м, но всё оказалось еще лучше. Также модный дом по-прежнему желает оставаться независимым, несмотря на большое количество потенциальных покупателей.

Бренды тратят миллиарды на рекламу в накрученных профилях

Многочисленные исследования маркетинговых агентств говорят о росте мошенничества со стороны инфлюенсеров. Звёзды соцсетей покупают подписчиков, чтобы сначала получать подарки от брендов, бесплатные поездки, а затем, когда количество аудитории ...
Читать статью

У Roberto Cavalli новый инвестор

Эпопея с поиском инвестора, который должен спасти модный дом Roberto Cavalli от гибели, кажется, завершилась. Мы уже писали, как суд обязал бренд закрыть все офлайн-бутики в США и расплатиться с долгами. А их накопилось без малого 105 миллионо...
Читать статью

Глава LVMH Бернар Арно богаче Билла Гейтса

Мода — определённо очень прибыльный бизнес, иначе как объяснить стремительно растущие доходы президента концерна LVMH Бернара Арно. На днях Forbes Real Time опубликовали обновлённый список миллиардеров, из которого следует, что Бернар поднялся...
Читать статью

Condé Nast продали все акции Farfetch

Один из крупнейших издательским домов, похоже, просто решил получить прибыль после IPO, продав акции Farfetch по истечении 180-дневного периода блокировки после покупки в начале этого года. Точнее, сделку оформила материнская компания Condé Na...
Читать статью

Модные бренды массово нанимают директоров по разнообразию

Фото: chanelofficial / instagram Периодические скандалы в модном мире, связанные с неуважением к различным нациям и культурам, заставляют бренды всё пристальнее следить за своей деятельностью, чтобы ненароком никого не обидеть. Теперь для этог...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью