Секция статей

mainstyle logo

Продажи Giorgio Armani выросли впервые за три года

Продажи Giorgio Armani выросли впервые за три года

Представители итальянского бренда Giorgio Armani заявили, что после трех лет довольно удручающих показателей продаж дела пошли на лад. Падение сменилось ростом, который связывают с повышением спроса на коллекцию весна-лето — 2019. В прошлом году выручка падала на 8%, а чистая прибыль уменьшилась почти вдвое. Однако аналитики видят вполне объяснимые причины — бренд на находился в процессе реструктуризации и оптимизации сети магазинов по всему миру. Ожидалось, что  на прежние показатели прибыли Giorgio Armani выйдет в 2020-м, но всё оказалось еще лучше. Также модный дом по-прежнему желает оставаться независимым, несмотря на большое количество потенциальных покупателей.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!