Бренд Hermès International, основанный ещё в XIX веке как мастерская по изготовлению экипировки для всадников и конных экипажей, не перестаёт быть актуальным и по сей день. Французский дом моды завершил 2022 год ростом продаж на 23%. Основанием для такого роста стал рынок северной и южной Америки.
Всё это произошло на фоне повышения брендом цен на 4% в прошлом году и объявления о росте цен на 7–10% в году текущем. Впрочем, покупателей кожаного люкса, на который приходится до трети продаж, подорожание товаров не оттолкнуло. По словам генерального директора Акселя Дюма, показатели демонстрируют надёжность и устойчивость «неосязаемого капитала» бренда. Популярность марки значительно возросла на рынках Америки и Азии. Впрочем, рост на четверть был отмечен и в родной для бренда Франции.
Ручное изготовление почти всей линейки продукции всё ещё гарантирует эксклюзивность и высшие стандарты качества. Клиенты марки, среди которых Елизавета II, Одри Хепберн, Шэрон Стоун и Энн Хэтэуэй не дадут соврать.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии