Прогулки по весеннему Парижу в новой кампании Jimmy Choo
Весна в Париже. Уже от одного этого словосочетания у модниц начинает кружиться голова. Jimmy Choo дал нам ещё один повод помечтать и снял новую рекламную кампанию наступающего тёплого сезона в виде непринуждённой прогулки по столице моды. Компанию фотографу Тиму Элькаиму и видеографу Тоби Нотту составила модель и художница Шэрон Алекси. В своё время эта девушка стала знаменита, потому что подписала контракт с одним из крупнейших модельных агентств IMG models при совсем не модельном росте 168 сантиметров. Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой тоже считает, что параметры не так важны, как харизма:
«Энергия, движение, уверенность и оптимизм, — вот что для меня значит весна! Шэрон прекрасно воплощает в себе все эти яркие особенности, составляющие основу того, кем является женщина Jimmy Choo», — говорит Сандра.
Героиня бренда всегда в движении, и при этом она умеет оставаться изящной и женственной. Она выбирает гламурные туфли ярких цветов на тонком, но невысоком каблуке, удобные модели обуви для долгих прогулок и играет с сочетаниями аксессуаров — то подбирая сумочку в тон обуви, то, наоборот, идёт против всяких правил.
Источник фото: Jimmy Choo
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН