Проверка брендовых сумок
Не секрет, что вторичный рынок по продаже брендовых сумок очень широк, и до недавнего времени вопрос подлинности оставался на совести продавца.
Достоверного способа проверки до этого не существовало. Эксперты, чьи знания базируются прежде всего на личном опыте и количестве товаров, прошедших через их руки, часто расходятся во мнении. А производители фейков демонстрируют чудеса изобретательности, выпуская подделки такого качества, что их действительно сложно отличить от оригинала. Да и вообще, рынок просто завален подделками, на том же eBay порядка 90 % сумок Louis Vuitton – реплики, и с другими онлайн-площадками дело обстоит похожим образом.
Сегодня в России появился прибор Entrupy, разработанный одноимённой американской компанией. Он способен определить подлинность брендовой сумки с погрешностью 1,5 %. На сегодняшний день в базе данных гаджета 15 люксовых брендов: Hermès, Louis Vuitton, Prada, Gucci, Dior, Bottega Veneta и другие.
В его памяти порядка 10,5 миллионов изображений текстуры кожи, ниток, швов и логотипов, к которым гаджет обращается, сравнивая нюансы изделия. Экспертиза длится от 20 минут до 12 часов в зависимости от модели и бренда – с современными представителями Entrupy справляется гораздо быстрее, чем с винтажными.
Прибор делает фотографии материала, из которого изготовлена сумка, фурнитуры, подкладочной ткани и других деталей, сверяется с имеющейся у него базой и на основании этого делает своё заключение. В спорных моментах изделие отправляется на дополнительную ручную идентификацию у экспертов.
Единственным владельцем прибора Entrupy в России является маркетплейс люксовой одежды Luxxy.
Стоимость идентификации – 2000 рублей, а для сумок Hermès – 8000 рублей.