Фото: Getty Images
Дизайнер Раф Симонс был назначен главным креативным директором бренда Calvin Klein в августе 2016 года, и представил свою первую коллекцию в феврале 2017–го. Известно, что первоначально он подписал трёхлетний контракт, который должен был быть продлён летом 2019 года. Но незадолго до Рождества компания PVH, хозяйка бренда, опубликовала заявление, в котором в обтекаемых формулировках говорилось, что «стороны приняли решение по–дружески разойтись, так как новое направление развития Calvin Klein не совпадает с креативным видением Симонса». В связи с этим бренд также не представит новую коллекцию на New–York Fashion Week в феврале 2019 года, несмотря на то, что он уже был заявлен в официальном календаре.
Если вспомнить, то уже самые первые шаги Симонса в Calvin Klein оценивали очень критически, а унисекс–направление коллекций нравилось далеко не всем. Даже когда он подписал многолетнюю сделку с Фондом Уорхола, что позволило Calvin Klein беспрецедентно использовать работы художника в своих изделиях, это не спасло ситуацию, хотя линейка продавалась отлично. В начале декабря собрание акционеров PVH уже открыто высказывало своё недовольство расточительством Рафа. Он якобы тратил слишком много на организацию показов, на гонорары звёздам вроде семейства Кардашьян и вообще на рекламные кампании. Тогда генеральный директор PVH Эмануэль Чирико сказал: «Хотя многие категории продуктов работали хорошо, мы разочарованы отсутствием отдачи от наших инвестиций в Calvin Klein и считаем, что некоторые из возобновлённых линий вроде «CK Jeans» слишком вычурные и сложные для аудитории, поэтому они не продаются так хорошо, как мы планировали». Как видим, от первых претензий до решения об отставке прошло совсем немного времени. Возможно, будь бы его опыт побольше, Раф успел бы что–то исправить. Однако мы думаем, что он не пропадёт.
Комментарии