Вы ещё не зарегистрированы в социальной сети Tik Tok? А Ralph Lauren — уже да. И не просто смотрит видео, а запускает там рекламные кампании. С 1 по 8 сентября в приложении Tik Tok все желающие смогут увидеть серию роликов американского бренда, посвящённых открытию теннисного турнира U.S. Open 2019 года. Рекламная кампания под названием #Winningrl рассказывает истории женских побед и преодолений. Главная героиня — актриса и любительница тенниса Дайана Силверс. Она покажет, как воля к победе влияет на результаты.
«В рамках стратегии развития бренда мы преследуем две основные цели: привлечь новое поколение и стать лидерами в области цифровых технологий. Мы считаем TikTok очень интересной новой платформой, поэтому с нетерпением ждём возможности поэкспериментировать с ней», — поделился глава digital–направления бренда Элис Делонт.
Пользователи TikTok также смогут принять участие в создании контента. Для этого необходимо снять видео в подобной тематике и разместить его на площадке. Самым популярным авторам Ralph Lauren сделает подарки от компании.
Комментарии