Ralph Lauren продолжает повышать цены

Ralph Lauren объявили о том, что продолжат повышать цены на свою продукцию. Последнее изменение в бизнесе является попыткой повысить престиж бренда. С 2018 года средняя цена на товары увеличилась примерно на 80%. Однако валовая рентабельность бренда в прошлом квартале составила 61,7%. Таким образом, миссия по постоянному повышению цен совпадает и с увеличением этих показателей. Очевидно, что они пытаются соответствовать главным конкурентам — Tapestry Inc. и Capri Holdings Ltd.

«Я не думаю, что существует предел, пока мы хорошо работаем над повышением качества продукции и окружающей среды. На нас лежит ответственность за то, чтобы убедиться, что мы в состоянии обеспечить это постоянное повышение. Тогда это будет способствовать дальнейшему росту средней розничной продажи», — заявил агентству Bloomberg главный исполнительный директор Ralph Lauren Патрис Луве.

Наряду с одеждой, в планах компании продажа характерных товаров класса люкс для дома. Новая ветвь в развитии!

Источник фото: Ralph Lauren

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Марко Биззари ушёл с поста главного исполнительного директора Gucci

Компания Kering объявила о серьёзных перестановках в жизни итальянского дома моды. Стало известно, что Марко Биззари покидает пост главного исполнительного директора Gucci. Временно его пост займёт управляющий директор группы Kering Жан Франсу...
Читать статью

5 моментов, которые нужно знать о ювелирно-кутюрном показе Fendi сезона осень-зима 2023/24

Уникальная коллекция в сопровождении любимицы модного дома Дельфины Делеттре поразила Париж. Рассказываем, чем уникален показ Fendi с акцентом на кутюр и почему этот сезон запомнится нам надолго. Показ ознаменовал собой запуск коллекции юве...
Читать статью

Драматический выход: 5 незабываемых моментов кутюрных показов в Париже

Как и мы ожидали, парижские показы от кутюр не обошлись без неземных моделей, поражающих наше коллективное воображение. Коллекция Schiaparelli Дэниела Розберри отдала дань уважения художникам, таким как Ив Кляйн и Люсьен Фрейд. Дизайнер создал...
Читать статью

Tom Ford представит новую коллекцию на Неделе моды в Милане

Бренд Tom Ford, который теперь принадлежит компании Estée Lauder Cos., представит свою новую весеннюю коллекцию женской одежды 2024 года на Неделе моды в Милане осенью. В сентябре мы увидим дебют Питера Хокингса на посту креативного директора ...
Читать статью

Celine были вынуждены отменить показ из-за беспорядков в Париже

Модный дом Celine был вынужден отказаться от показа весенней мужской коллекции 2024 год. Всему виной напряжённая ситуации в Париже после новости об убийстве полицией подростка, что и стало причиной ночных беспорядков. «В связи с событиями посл...
Читать статью

Ариана Гранде дебютировала в платье Balenciaga от Пьерпаоло Пиччоли

Ариана Гранде стала одной из первых звёзд, для которой новый креативный директор Balenciaga Пьерпаоло Пиччоли создал индивидуальный кутюрный образ. И кажется, именно «добрая ведьма» стала идеальной моделью для того, чтобы открыть новую, более ...
Читать статью

Сестра Леди Гаги дебютирует на Неделе моды в Лас-Вегасе

Младшая сестра Леди Гаги, дизайнер и художница по костюмам Натали Джерманотта, готовится к своему первому выходу на Неделе моды в Лас-Вегасе, которая стартует 15 ноября. Для дебюта она выбрала особую вещь — розовое пальто из перьев, созданное ...
Читать статью

Антонин Трон — новый креативный директор Balmain

Французский модный Дом Balmain объявил о назначении нового креативного директора: им стал Антонин Трон, основатель и дизайнер парижского бренда Atlein. Его вступление в должность произошло в этом месяце, после ухода Оливье Рустена, который рук...
Читать статью

Ариана Гранде в Rahul Mishra Couture — самый эффектный образ волшебницы

Ариана Гранде превратила промо-тур фильма «Злая: Часть 2» в настоящий модный спектакль. Для одного из своих выходов звезда выбрала уникальный образ от Rahul Mishra Couture, созданный специально для неё в сотрудничестве со стилистом Лоу Роучем....
Читать статью

Расширяем границы: российский бренд представил коллекцию на Неделе моды в Индии

Российская мода уверенно выходит за границы. На Lakmé Fashion Week в Нью-Дели — одном из самых престижных подиумов Евразии — свою коллекцию представил бренд Hatsibana из Нальчика, резидент Московской недели моды. Этот показ стал не просто собы...
Читать статью