Ralph Lauren объявили о том, что продолжат повышать цены на свою продукцию. Последнее изменение в бизнесе является попыткой повысить престиж бренда. С 2018 года средняя цена на товары увеличилась примерно на 80%. Однако валовая рентабельность бренда в прошлом квартале составила 61,7%. Таким образом, миссия по постоянному повышению цен совпадает и с увеличением этих показателей. Очевидно, что они пытаются соответствовать главным конкурентам — Tapestry Inc. и Capri Holdings Ltd.
«Я не думаю, что существует предел, пока мы хорошо работаем над повышением качества продукции и окружающей среды. На нас лежит ответственность за то, чтобы убедиться, что мы в состоянии обеспечить это постоянное повышение. Тогда это будет способствовать дальнейшему росту средней розничной продажи», — заявил агентству Bloomberg главный исполнительный директор Ralph Lauren Патрис Луве.
Наряду с одеждой, в планах компании продажа характерных товаров класса люкс для дома. Новая ветвь в развитии!
Источник фото: Ralph Lauren
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии