Ralph Lauren выпустил эко–поло из переработанных пластиковых бутылок

Ralph Lauren выпустил эковерсию своих легендарных рубашек поло под названием Earth. В новой версии культовой модели они выполнены из… переработанных пластиковых бутылок. Бренд позаботился и о краске она сделана по инновационной технологии без применения воды. Источником вдохновения, как понятно из названия, стала сама природа. Бренд заявляет, что для производства одной такой рубашки требуется переработать около 12 бутылок. Их извлекают из плавающих свалок в океанах. Для этого проекта американская марка привлекла компанию First Mile, которая с помощью предпринимателей из разных стран организует сбор бутылок. Материал получается качественным и приятным на ощупь.

«Пластик — главная угроза окружающей среде, поэтому мы хотим участвовать в решении этой проблемы. Мы используем инновационный подход, создавая нечто ценное», — рассказал глава отдела инноваций Ralph Lauren Дэвид Лорен.

Мужские и женские экополо Earth можно будет приобрести, в частности, в бутике Ralph Lauren и ЦУМе. Они будут представлены в зелёном, белом, синем и голубом цветах.

Прояснилось: Schiaparelli раскрыл имя нового креативного директора

Буквально на днях руководство Schiaparelli объявило, что креативный директор Бертран Гийон покинет свой пост. А уже сегодня назвали преемника. 33-летний Дэниел Роузберри такие нам по работе арт-директором в Thom Browne. Новоиспечённый член ком...
Читать статью

Supima поддержал дизайнеров на Международном фестивале моды в Йере

Каждую весну на юге Франции в городе Йер собираются молодые фотографы, дизайнеры одежды и аксессуаров со всего мира. В этом году Международный фестиваль моды, фотографии и модных аксессуаров пройдёт в 34-й раз, с 25 по 29 апреля. На конкурсах ...
Читать статью

Ещё один уход: Бертран Гийон из Schiaparelli

Бертран Гийон проработал в модном доме Schiaparelli 4 года и за это время успел не один раз одеть на красные ковровые дорожки таких звёзд, как Леди Гага, Тильда Суинтон и Селин Дион. Известные любительницы нестандартных образов и эпатажных нар...
Читать статью

Эко–коллекция аксессуаров от Salvatore Ferragamo

Не так давно модный флорентийский дом Salvatore Ferragamo открыл у себя на родине выставку об устойчивой моде Sustainable Thinking. Разумеется, всё в ней посвящено проблемам экологии и смены мышления на более осознанное. В честь этого события ...
Читать статью

Сумки–макаруны от Coccinelle

Бренд Coccinelle, кажется, решил основательно завоевать женские сердца. То они делают изящный реверанс в сторону российских покупательниц, выпуская коллекцию сумок В14 в цветочном фольклорном дизайне, то новый ход — коллекция Zaniah, собравшая...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью