Можно смело сказать, что открытие своего бренда косметики стало своеобразным трендом среди знаменитостей. Сёстры Кардашьян, Рианна, Ариана Гранде, Селена Гомес, Хейли Бибер, Дженнифер Лопес и даже Брэд Питт уже в этих рядах. Разнообразить мир красоты решил ещё один любимчик Голливуда, который как никто другой славится своей сияющей внешностью. Секрет вечной молодости Джареда Лето пытаются разгадать многие, но сам 50-летний актёр даёт поклонникам возможность попробовать его средства ухода.
Косметика Twentynine Palms
Посланник модного дома Gucci был довольно основателен в выборе будущего названия. Как оказалось, бренд Twentynine Palms вдохновлён одноимённым городом в Калифорнии. Уже сейчас создатель приоткрыл завесу тайны британскому Vogue, рассказав о самых ярких новинках. Конечно, же косметика Лето не имеет гендерных рамок и не игнорирует экологию, соблюдая все этические установки. Минималистичные флаконы, классический шрифт и насыщенные цвета — вот что характеризует линейку. Дебютная коллекция представляет из себя 11 уходовых средств для кожи и тела, таких как очищающее средство для лица ($39), увлажняющее средство для лица ($87), увлажняющая сыворотка ($69), глиняная маска ($95), средства для мытья рук и тела (каждое по $47), а также шампуни и кондиционеры. Далее Джаред планирует добавить в ассортимент авторские селективные ароматы, товары для дома и даже предметы дизайна.
Приобрести новинки можно будет на официальном сайте Twentynine Palms, а также в магазинах Dover Street Market в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.
Источник фото: Gettyimages; Twentynine Palms
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии