Ray-Ban и Facebook выпустили умные очки. Google внимательно следит
После провала Google glasses рынок умных очков надолго замер. Как выяснилось, идея несколько обогнала время. Реализация сразу нескольких нужных для успеха технологий подвела, а софт не смог компенсировать результаты провала железа. В данный момент производитель приостановил поддержку продукта, поставив точку в безуспешном деле.
Теперь на очереди коллаборации Ray-Ban и Facebook, которые в своём изделии Ray-Ban Stories попытались сделать второй и успешный подход к массовой интеграции ещё одного гаджета. Ведь получилось же с умными часами? В очках — две камеры, микрофоны, динамики, софт — всё за 330 долларов. Или за 380, если нужны очки с диоптриями. Кажется, стандартный набор. Правда, набор уже всплывших недостатков аналогичен. Низкое качество съёмки, невысокое качество звука, который также слышен окружающим, маломощный аккумулятор и невнятный софт.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Смартфоны снимают лучше, беспроводные наушники чище воспроизводят музыку, при этом оставляя секретом то, что вы слушаете, как минимум. В отличие от динамиков на дужках очков. Добавьте сюда возможность повреждения при падении, куцый экран и всё снова встанет на свои места. Увы, но без прорыва в области технологий это будет очередной гаджет для технических гиков, которые способны придумать задачи под возможности, а не наоборот. С учётом привязки функционала программного обеспечения к социальной сети Facebook встает ещё и вопрос о безопасности личных данных. Ведь утечки у крупнейшей сети уже бывали. А тут камера не на ноутбуке, информации будет много, и она будет ещё более приватна. В общем, приветствовать стоит лишь то, что производители вновь и вновь тестируют свои разработки. Без этого невозможен и успех. А то, что все аксессуары скоро станут гаджетами и наоборот, — очевидно.
Источник фото: Ray-Ban
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10