«Ремикс на Jimmy Choo»: бренд выпустил коллаборацию с Marine Serre
Обувной бренд Jimmy Choo представил коллаборацию с молодым, но уже популярным парижским дизайнером Marine Serre. Девушка успела стать известной благодаря своему особому стилю, сочетающему спорт, эргономику и экологичность. Одежда Марин скроена точно по телу – этот же принцип решено было воплотить и в новой коллекции. Сотрудничество Jimmy Choo x Marine Serre вылилось в шесть ключевых моделей, каждая из которых объединяет спортивные мотивы и фирменную элегантность. Например, винтажную модель Faro переосмыслили – удлинили мысок, а каблук сделали более низким. Классические лодочки Pump, модель Mary Jane, ботильоны и сапоги Kato украшают полумесяцы – это лейтмотив логотипа Marine Serre. Из мира спорта позаимствован и эластичный трикотаж – вставки из этого материала есть в ботильонах и сапогах с чулком, а кожа сочетается с резиновыми деталями с контрастной текстурой.
«Марин Серр - потрясающий талант, её инновации и эксперименты сразу привлекли мое внимание. Ее дизайн - смелый, уверенный и, несомненно, женственный – идеально гармонирует с языком Jimmy Choo. Было приятно увидеть ее взгляд на наш архив, послушать ремикс на Jimmy Choo», - объяснила этот модный дуэт Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.
Каждая модель передаёт динамику. Она будто создана для ходьбы, бега, езды на велосипеде, но при этом не является в полной мере спортивной. Капсула уже доступна в избранных бутиках Jimmy Choo по всему миру и на официальном сайте бренда.
«У нас с Сандрой сразу возникло взаимопонимание, и было интересно увидеть, как мы можем объединить идентичности двух брендов в гибридный продукт, который мог бы отразить женскую эстетику Jimmy Choo и наш футуристический подход к практичности и комфорту», - рассказала Марин Серр.
Источник фото: MyTheresa; Jimmy Choo
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН