Рианна делает жарче

Рианна решила развивать свой бельевой бизнес. Хотя её коллекции нижнего белья распродаются с завидным успехом. Теперь же разнообразить свои ночи можно и с помощью интимных аксессуаров от одной из наиболее жарких и раскрепощённых певиц шоу-бизнеса. В небольшую коллекцию вошли маски для сна из кружева, наручники, украшенные перьями, подвязки, ленты, плётки и хлысты. Цвета, кстати, заслуживают отдельного внимания, а точнее, их названия. Страстный чёрный Рианна называет цветом «икры», нежный лавандовый – «волшебной пылью», а золотой – «хайлайтером». Что ж, фантазии певице не занимать.

Не откладывая дело в долгий ящик, Рианна уже запустила продажи аксессуаров на сайте своего бренда Savage x Fenty. Звёздная интим-красота, кстати, стоит не так уж и дорого: цены варьируются от 1300 до 1800 рублей. Заказывайте, пока всё не раскупили, ведь многим наверняка захочется ощутить себя столь же сексуальной и соблазнительной, как барбадосская красотка.

Vetements создал приложение, чтобы рассказать об истории Грузии

Vetements Spring 2019 Menswear В новой коллекции сезона SS’19 есть множество принтов на грузинском языке. Скачав новое приложение, поклонники бренда могут отсканировать изображение и прочитать, что же оно значит, а также его историческую подопл...
Читать статью

Очки ручной работы Berenford

Club Bespoke На днях в знаменитом Club Bespoke, ателье по индивидуальному пошиву одежды, московской публике представили бренд очков ручной работы Berenford. Эта итальянская марка является настоящим семейным предприятием, которое ценит традиции ...
Читать статью

Концептуальный бренд JAHNKOY ищет новые лица

JAHNKOY Дизайнер и философ Мария Казакова готовится устроить в Москве мультикультурный перформативный показ своего бренда JAHNKOY. В своих образах она смешивает современную моду и культурное наследие, остроактуальный спорт и древние национальны...
Читать статью

Звёзды создали кроссовки в поддержку ЛГБТ-сообщества

Эдвард Эннифул X Adidas Samba Знаменитости поработали над дизайном не просто так. Они хотят привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются члены ЛГБТ-сообщества, и помочь тем, кто уже оказался в трудной ситуации, в частности бездомным....
Читать статью

Tiffany & Co – грядёт демократизация?

Рид Кракофф Рид Кракофф, который пришёл в знаменитый ювелирный дом на должность креативного директора в прошлом году, кажется, озадачился вопросами демократизации одного из самых традиционных ювелирных брендов. В своё время он реформировал Tomm...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью