Бренд белья Savage x Fenty от певицы Рианны изначально позиционировался, как бельё для всех, а не только для обладательниц модельных параметров. И сама Рианна возглавляет движение молодых, сексуальных и уверенных в себе независимо от обхватов. Она снимает в рекламных кампаниях девушек разных параметров и продвигает хорошо сформулированный маркетинговый месседж — вы должны чувствовать себя желанной в любой форме. Именно поэтому девушки видят ещё на сайте бренда певицы, как бельё будет сидеть именно на их фигуре. И понимают, что оно может сидеть хорошо.
И мы видим, что строго отформатированный идеал красоты действительно деформируется. Не так давно Nike установили ряд манекенов plus–sized во флагманском магазине в Лондоне, а Alexander McQueen и Simone Rocha представляют разные типы женщин на своём подиуме. Похоже, Рианна изменила правила игры.
Комментарии