Секция статей

mainstyle logo

Рианна и Savage x Fenty изменили диктатуру 42 размера

Рианна и Savage x Fenty изменили диктатуру 42 размера

Бренд белья Savage x Fenty от певицы Рианны изначально позиционировался, как бельё для всех, а не только для обладательниц модельных параметров. И сама Рианна возглавляет движение молодых, сексуальных и уверенных в себе независимо от обхватов. Она снимает в рекламных кампаниях девушек разных параметров и продвигает хорошо сформулированный маркетинговый месседж — вы должны чувствовать себя желанной в любой форме. Именно поэтому девушки видят ещё на сайте бренда певицы, как бельё будет сидеть именно на их фигуре. И понимают, что оно может сидеть хорошо.

И мы видим, что строго отформатированный идеал красоты действительно деформируется. Не так давно Nike установили ряд манекенов plus–sized во флагманском магазине в Лондоне, а Alexander McQueen и Simone Rocha представляют разные типы женщин на своём подиуме. Похоже, Рианна изменила правила игры.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!