Рианна назвала свою дебютную коллекцию в LVMH идеальной

Сотрудничество Рианны и концерна LVMH наконецто можно оценить. В Париже певица представила дебютную круизную коллекцию Fenty Maison. В неё вошли блейзеры, парки, брючные костюмы, приталенные джинсовки с увеличенной линией плеч, джинсы с идеальной посадкой, платьярубашки. Всё в белом, кэмел и денимоттенках. Звезда сказала, что ставила своей целью создать идеально сидящую коллекцию, с помощью которой женщины по всему миру будут чувствовать себя увереннее.

«Я часто хожу по магазинам, и мне нравятся многие вещи, но я всё время думаю о том, что бы в них поменяла и как бы сделала подругому, а теперь у меня есть возможность самой создавать идеальную одежду. Я фигуристая девушка, и если вещи Fenty не сидят на моей фигуре, то тогда всё, чем мы тут занимаемся, не имеет смысла. Мне нужно видеть, как ткань выглядит на животе, спине и на моих ягодицах. Подходит это мне или хорошо сидит только на модели? Вот, что действительно имеет значение», поделилась Рианна.

 

 

Отельные тайны

Путешествия, перелёты, отели, чемоданы — уже одни эти слова навевают романтическое настроение. Такова уж человеческая природа — нам всё время хочется куда-то стремиться, получать новые впечатления, менять обстановку. Кажется, что именно там, з...
Читать статью

Patrizia Pepe запускает новый digital–проект

Бренд Patrizia Pepe запустил иммерсивный проект #patriziapepe99. Смысл числа «99» — количество экземпляров каждого из предметов лимитированной коллекции. И о каждом из них снимут короткометражный фильм в стиле известных фильмов и режиссёров. ...
Читать статью

Поэтесса Сола Монова стала лицом рекламной кампании ХЦ

...
Читать статью

Ювелирная коллекция для Каннского кинофестиваля от Chopard

Петра Немкова в украшениях Chopard Red Carpet 2019 Ювелирный дом Chopard является официальным партнёром Каннского кинофестиваля с 1998 года. В этом сезоне специально к главному кино-событию дизайнеры во главе в Каролин Шойфеле выпустили коллекц...
Читать статью

Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной моделью обидел ЛГБТ + сообщество

Новая рекламная кампания Calvin Klein #MyCalvins призвана иллюстрировать свободу самовыражения. В ней снялись такие звезды, как Кендалл Дженнер, Asap Rocky и Белла Хадид. Однако короткий ролик с участием Беллы и виртуальной модели Lil Miquela ...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью