Рианна закрывает свой бренд одежды Fenty

Печальная новость для поклонников Рианны — одеться с ног до головы в одежду от любимой певицы вскоре не получится. Концерн LVMH, инвестор роскошного бренда звезды Fenty, принял решение приостановить финансирование. Запуск произошёл в 2019 году, и Рианна тогда стала первой чернокожей женщиной, создавшей оригинальный бренд для люксового сегмента. Соответствующее заявление уже разослали в прессе: «Рианна и LVMH совместно приняли решение приостановить базирующееся в Европе производство одежды ready-to-wear до улучшения условий».

Рианна

Какие именно условия компания рассчитывает улучшить, пока не ясно. Но как правило, перерыв в работе означает, что бизнес вскоре закроется навсегда. Вероятно, ставка на элитный сегмент рынка оказалась неверной, и продажи были не такими высокими, как ожидалось. А вот с косметикой и линией нижнего белья от Рианны всё прекрасно — её бренды Fenty Beauty, Fenty Skin и Savage x Fenty показали отличные результаты. Более того, французский концерн Бернара Арно принял решение инвестировать дополнительные 115 миллионов долларов в развитие линии Savage X Fenty. Формально вливания будет производить инвест-компания L Catterton, соучредитель LVMH, а также нескольких других фондов. В пресс-релизе говорится, что инвестиции помогут поддержать существующий бизнес и расширить сферу розничной торговли. Также концерн отмечает, что бренд Savage X Fenty пережил «взрывной рост доходов более чем на 200% при одновременном увеличении своей активной базы VIP-клиентов более чем на 150%». Так что у Рианны появится немало средств для того, чтобы воплощать свои идеи в жизнь.

Источник фото: Gettyimages; @fenty / Instagram 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Тина Кунаки и Венсан Кассель выпустят коллекцию унисекс-одежды для The Kooples

Тина Кунаки и Венсан Кассель — пара, которая мало кого оставляет равнодушным. Более чем 30-летняя разница в возрасте не помешала им доказать свою любовь и недавно стать родителями дочери Амазони. Французский бренд The Kooples, прославляющий бу...
Читать статью

Питер Мюльер стал креативным директором Azzedine Alaïa

Питер Мюльер, долгое время бывший «закулисным» дизайнером или, проще говоря, заместителем Рафа Симонса в Jil Sander и Dior, теперь оказался в центре внимания. Мириам Серрано, генеральный директор Azzedine Alaia, объявил о назначении Мюльера на...
Читать статью

«Я устала. И ушла»: Мария Федорова покинула пост главного редактора Vogue

В светской прессе перестановки. Мария Федорова, которая три года была главным редактором журнала Vogue, приняла решение покинуть пост. Как водится, президент и генеральный директор Condé Nast Россия Анита Гиговская вежливо откланялась Марии в ...
Читать статью

Dior выпускает книгу, посвященную женщинам

С появлением Марии Грации Кьюри у руля модного дома Dior, бренд стал активно приглашать к сотрудничеству женщин — художниц, активисток и фотографов. Теперь креативный директор решила объединить все снимки, снятые женщинами для дома за последни...
Читать статью

Падчерица Камалы Харрис заключила модельный контракт

Падчерица вице-президента США Камалы Харрис уже успела стать довольно известной благодаря своему яркому стилю. Но в день инаугурации её выход произвёл настоящий фурор, ведь Элла Эмхофф появилась в клетчатом пальто Miu Miu, украшенном россыпью ...
Читать статью

Самую первую сумку Birkin продали за рекордные $9,3 млн

Сумка Birkin — символ вечной элегантности и самый желанный аксессуар в мире моды. Созданный в 1980-х годах для певицы и актрисы Джейн Биркин, культовый аксессуар давно перестал быть просто сумкой, превратившись в культурное достояние. В октяб...
Читать статью

Джастин Бибер запустил авторский бренд одежды Slylrk

Джастин Бибер сделал новый шаг в сторону модного бизнеса, запустив собственный бренд одежды Slylrk. Первая коллекция уже доступна для покупки на официальном сайте проекта. В ассортименте представлены худи, кепки, панамы, стильные солнцезащитны...
Читать статью

Сидни Суини создаст собственный бренд нижнего белья

Звезда «Эйфории» Сидни Суини решила попробовать себя в роли бизнесвумен. Актриса стала сооснователем и креативным директором нового бренда нижнего белья. Подробности пока держатся в секрете, но известно, что проект уже получил серьёзную финанс...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью