Richemont и Prada создают единую базу данных для проверки подлинности их товаров

Люксовые гиганты Prada и Richemont, принадлежащие конгломерату LVMH, объединяются, чтобы совместно создать систему для аутентификации их продукции. Своего рода единую базу данных, которая поможет точно установить подлинность каждой вещи и отследить её историю. Впервые об этом было заявлено ещё в 2019 году, а сейчас стало известно о создании блокчейн-консорциума Aura. На блокчейн-технологиях остановились, потому что они децентрализованы и их практически невозможно изменить. Таким образом будет создана глобальная цифровая книга, которая регистрирует все продукты и обеспечивает надёжность хранения базы данных.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Prada (@prada)

Сообщается, что новая система позволит владельцам предметов роскоши максимально точно отслеживать, где и как создано каждое изделие. В том числе условия изготовления, его воздействие на окружающую среду и любые этические аспекты. Также в системе будет доступна проверка на подлинность, гарантия и инструкции по уходу.

«Консорциум Aura представляет собой беспрецедентное сотрудничество, — сказал генеральный директор Cartier Сирилл Виньерон. — Индустрия роскоши создаёт неподвластные времени предметы и должна гарантировать, что эти строгие стандарты сохранятся и останутся в надёжных руках».

Источник фото: Prada

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Крис Ван Аш ушёл с должности креативного директора Berluti

Креативный директор Berluti Крис Ван Аш покинул компанию, сообщает The Business of Fashion. Как заявил генеральный директор LVMH Антуан Арно, это решение было принято, чтобы «позволить Berluti иметь свой собственный ритм» и упразднить строгий ...
Читать статью

Новая капсула Versace Medusa Amplified — Горгоны много не бывает

Новая версия фирменного принта Versace с головой Горгоны появилась в капсульной коллекции бренда под названием Medusa Amplified. Это тот самый культовый логотип Medusa Medallion, дизайн которого Джанни Версаче нарисовал ещё детстве. Мальчик ро...
Читать статью

От циферблата с метеоритом до пальмового декора — новинки Rolex 2021 года

Rolex Oyster Perpetual Explore На часовой выставке Watch & Wonders 2021 в Женеве, которая прошла с 7 по 13 апреля, швейцарский бренд Rolex представил оригинальные новинки. У спортивных моделей часов теперь появился браслет из 18-карательно золо...
Читать статью

Gucci и Balenciaga готовят коллаборацию

В модном сообществе ходят слухи о самой яркой коллаборации года. По некоторым догадкам совместную коллекцию готовят ведущие креативные директора брендов Balenciaga и Gucci. Потенциальная встреча Алессандро Микеле и Демны Гвасалии должна состоя...
Читать статью

Мэйси Уильямс стала лицом новой кампании H&M

Модный бренд H&M пригласил актрису Мэйси Уильямс, сыгравшую Арью Старк в сериале HBO «Игра престолов», для съёмок рекламной кампании по переработке одежды. Fast-fashion бренд объявил в минувший понедельник, что 23-летняя звезда «поможет возгла...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью