Richemont и Prada создают единую базу данных для проверки подлинности их товаров

Люксовые гиганты Prada и Richemont, принадлежащие конгломерату LVMH, объединяются, чтобы совместно создать систему для аутентификации их продукции. Своего рода единую базу данных, которая поможет точно установить подлинность каждой вещи и отследить её историю. Впервые об этом было заявлено ещё в 2019 году, а сейчас стало известно о создании блокчейн-консорциума Aura. На блокчейн-технологиях остановились, потому что они децентрализованы и их практически невозможно изменить. Таким образом будет создана глобальная цифровая книга, которая регистрирует все продукты и обеспечивает надёжность хранения базы данных.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Prada (@prada)

Сообщается, что новая система позволит владельцам предметов роскоши максимально точно отслеживать, где и как создано каждое изделие. В том числе условия изготовления, его воздействие на окружающую среду и любые этические аспекты. Также в системе будет доступна проверка на подлинность, гарантия и инструкции по уходу.

«Консорциум Aura представляет собой беспрецедентное сотрудничество, — сказал генеральный директор Cartier Сирилл Виньерон. — Индустрия роскоши создаёт неподвластные времени предметы и должна гарантировать, что эти строгие стандарты сохранятся и останутся в надёжных руках».

Источник фото: Prada

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Крис Ван Аш ушёл с должности креативного директора Berluti

Креативный директор Berluti Крис Ван Аш покинул компанию, сообщает The Business of Fashion. Как заявил генеральный директор LVMH Антуан Арно, это решение было принято, чтобы «позволить Berluti иметь свой собственный ритм» и упразднить строгий ...
Читать статью

Новая капсула Versace Medusa Amplified — Горгоны много не бывает

Новая версия фирменного принта Versace с головой Горгоны появилась в капсульной коллекции бренда под названием Medusa Amplified. Это тот самый культовый логотип Medusa Medallion, дизайн которого Джанни Версаче нарисовал ещё детстве. Мальчик ро...
Читать статью

От циферблата с метеоритом до пальмового декора — новинки Rolex 2021 года

Rolex Oyster Perpetual Explore На часовой выставке Watch & Wonders 2021 в Женеве, которая прошла с 7 по 13 апреля, швейцарский бренд Rolex представил оригинальные новинки. У спортивных моделей часов теперь появился браслет из 18-карательно золо...
Читать статью

Gucci и Balenciaga готовят коллаборацию

В модном сообществе ходят слухи о самой яркой коллаборации года. По некоторым догадкам совместную коллекцию готовят ведущие креативные директора брендов Balenciaga и Gucci. Потенциальная встреча Алессандро Микеле и Демны Гвасалии должна состоя...
Читать статью

Мэйси Уильямс стала лицом новой кампании H&M

Модный бренд H&M пригласил актрису Мэйси Уильямс, сыгравшую Арью Старк в сериале HBO «Игра престолов», для съёмок рекламной кампании по переработке одежды. Fast-fashion бренд объявил в минувший понедельник, что 23-летняя звезда «поможет возгла...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью