Rolex, как и британский королевский двор, известен тем, что не даёт комментариев прессе. Не имея перечня учредителей или акционеров, принадлежа конкретному собственнику, ему ни перед кем не нужно отчитываться. В рекламе и пиаре бренд не нуждается уже давно. Часы этой марки стали синонимом роскоши, как Tiffany. Если ваши часы должны подчеркнуть возможности вашего кошелька любому, самому непосвящённому зрителю, они должны быть от Rolex.
Тем не менее на днях компания выпустила публичное заявление. «Дефицит нашей продукции не является стратегией…», — говорят они. Компания «оправдывается» за высокий спрос, поясняя, что не готова поступиться качеством несмотря на аппетиты рынка. Да и должна же остаться хоть доля эксклюзивности в продукте, который и не задумывался как общедоступный? Часы компании собираются только в Швейцарии, только вручную, только с тщательностью, соответствующей уникальным стандартам качества. Их распространением занимаются только авторизированные дилеры марки и только среди своих клиентов.
Фонд Ханса Вильсдорфа, основателя Rolex, не первый, кто озвучивает идею о том, что гнаться за рынком в сегменте премиальных аксессуаров нет смысла. Президент Patek Philippe Тьерри Штерн говорил о проблемах расширения производства и продолжительности времени, необходимого для обучения новых часовщиков, однажды оценив теоретическое удвоение производства в срок, равный двадцати годам. Двадцать лет. В мире, где масс-маркет может в несколько раз нарастить производство в пределах квартала, снимая сливки с конкретной, часто сиюминутной, конъюнктуры рынка. Впрочем, механические часы, как и целый список глубоко традиционных производств, давно выпали из перечня фабричного товара, став производством авторским, эксклюзивным и не склонным колебаться за рынком. Что не мешает им при штучном производстве быть пределом мечтаний для миллионов.
Источник фото: Rolex
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии