Rolls-Royce представил мобильное приложение Whispers, пользователями которого могут стать только владельцы новых автомобилей бренда. По сути, это привилегированный клуб, в котором не бывает случайных людей. Члены сообщества могут общаться друг с другом, беседовать с исполнительным директором и членами Совета директоров Rolls-Royce Motor Cars, обмениваться контактами, делиться возможностями для бизнеса и укреплять связи. Кроме того, команда Rolls-Royce предлагает пользователям Whispers получить доступ к закрытым мероприятиям, показам, самым значимым событиям мира культуры и моды, а также самим выступить создателями эксклюзива — например, вместе с экспертами спроектировать собственную гоночную трассу или заказать игровой набор «Монополия» по мотивам собственного бизнеса.
Через Whispers можно забронировать приватное выступление нью-йоркского филармонического оркестра, разработать персональный дизайн клатча или даже создать собственный сорт коньяка. Консьерж-сервис позволяет заказать трюфели или икру, тур в Антарктиду, побывать за кулисами «Грэмми», получить места в первом ряду на Неделе моды или прогуляться по красной дорожке на церемонии вручения кинонаград «Оскар». И, разумеется, члены сообщества узнают о новинках Rolls-Royce ещё до их премьеры. Доступ к приложению уже открыт для клиентов в Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах.
Источник фото: Rolls-Royce Motor Cars
Комментарии