Роскошная Хейли Бибер в лукбуке новой коллекции Jimmy Choo осень 2021

Героиней новой рекламной кампании сезона осень 2021 от Jimmy Choo стала Хейли Бибер. Кампания носит название Time to Dare — «Время рисковать», и это дерзкое настроение считывается сразу. В кампании, снятой фотографом Пьером-Анже Карлотти в Лос-Анджелесе, Хейли демонстрирует смелые сочетания и не боится крупных планов. В новой коллекции представлена вся палитра стилей — от удобных замшевых ботинок до кроссовок, украшенных крупными стразами, и туфлей невероятно ярких цветов. Помимо обуви, в коллекции также представлены солнцезащитные очки с фирменным логотипом бренда, вечерние сумочки с ручками в виде кольца и практичные тоуты на каждый день, украшенные вензелем Jimmy Choo. 

«Этот сезон знаменует новую главу для Jimmy Choo. Хейли олицетворяет современный гламур, который определяет наш бренд», — говорит Ханна Колман, генеральный директор бренда. И главный дизайнер Сандра Чой с ней полностью согласна: «Хейли воплощает сегодняшний дух Jimmy Choo и подчёркивает ДНК нашего бренда, она гламурная, сексуальная, соблазнительная, смелая и уверенная. Мне нравится её энергия, стиль и врождённая уверенность, которая заметна в каждом кадре, и я счастлива, что мы создали такую красивую кампанию вместе».

Новая коллекция Jimmy Choo Осень 2021 уже поступила в продажу.

Источник фото: Jimmy Choo

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Венсан Кассель и Тина Кунаки в новой рекламной кампании The Kooples

В этом сезоне французский бренд The Kooples сделал ставку на самую яркую и необычную пару современной индустрии. Амбассадорами их новой рекламной кампании стали харизматичный актёр Венсан Кассель и жгучая модель Тина Кунаки. Парижская марка п...
Читать статью

Disney+ снимет мини-сериал о жизни Карла Лагерфельда

Disney+ объявил о новом проекте. Сериал из шести серий будет посвящён жизни и творчеству легендарного модельера Карла Лагерфельда. Карл — один из самых титулованных деятелей индустрии моды — скончался в феврале 2019 года в возрасте 85 лет. Он ...
Читать статью

Самая горячая реклама: Рианна лично представила комбинезон для купания от Savage X Fenty

Миллиардерша Рианна не стесняется демонстрировать в своём Instagram самые откровенные образы. И конечно же, лучшая реклама её бренда Savage X Fenty — это то, что певица сама носит это бельё. В этот раз Рири решила продемонстрировать поклонника...
Читать статью

В новой версии «Сплетницы» героини носят украшения от Cartier

Наконец-то на HBO Max состоялась премьера долгожданного перезапуска сериала «Сплетница». Правда, в новой истории нет героини Блэр и Серены, но зато на персонажах можно заметить украшения от Cartier. На официальном постере героиня Жульен Кэллоу...
Читать статью

Принц Джордж — король свитеров и кардиганов

Называете ли вы эту одежду джемпером или свитером, предпочитаете ли V-образный или круглый вырез, пуловер или кардиган, есть одна вещь, с которой мы все можем согласиться — никто не носит вязаные свитеры так круто, как принц Джордж. С момента...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью