Героиней новой рекламной кампании сезона осень 2021 от Jimmy Choo стала Хейли Бибер. Кампания носит название Time to Dare — «Время рисковать», и это дерзкое настроение считывается сразу. В кампании, снятой фотографом Пьером-Анже Карлотти в Лос-Анджелесе, Хейли демонстрирует смелые сочетания и не боится крупных планов. В новой коллекции представлена вся палитра стилей — от удобных замшевых ботинок до кроссовок, украшенных крупными стразами, и туфлей невероятно ярких цветов. Помимо обуви, в коллекции также представлены солнцезащитные очки с фирменным логотипом бренда, вечерние сумочки с ручками в виде кольца и практичные тоуты на каждый день, украшенные вензелем Jimmy Choo.
«Этот сезон знаменует новую главу для Jimmy Choo. Хейли олицетворяет современный гламур, который определяет наш бренд», — говорит Ханна Колман, генеральный директор бренда. И главный дизайнер Сандра Чой с ней полностью согласна: «Хейли воплощает сегодняшний дух Jimmy Choo и подчёркивает ДНК нашего бренда, она гламурная, сексуальная, соблазнительная, смелая и уверенная. Мне нравится её энергия, стиль и врождённая уверенность, которая заметна в каждом кадре, и я счастлива, что мы создали такую красивую кампанию вместе».
Новая коллекция Jimmy Choo Осень 2021 уже поступила в продажу.
Источник фото: Jimmy Choo
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии