Рынок роскоши восстанавливается

Chanel весна-лето 2019

Индекс Savigny Luxury регулярно анализирует траекторию движения рынка товаров роскоши. Не так давно он улучшил прогнозы по ключевым мировым рынкам после публикации позитивных отчетов от Chanel и LVMH. Chanel опубликовал годовые результаты продаж второй раз в своей истории и благодаря этому мы узнали, что доходы бренда выросли на 13 % до более чем 11 миллиардов долларов. Этому способствовали уверенные продажи во всех регионах и в особенности в АзиатскоТихоокеанском регионе. Компания подтвердила, что намерена оставаться независимой и планов по выходу на IPO нет. Chanel также сообщили, что в 2018 году они инвестировали 1 миллиард долларов в свою сеть магазинов, в технические проекты и планируют удвоить эту сумму в 2019 году.

В этом месяце LVMH провел двухдневный закрытый брифинг по Louis Vuitton, в ходе которого он подтвердил, что продажи были удовлетворительными как в Китае, так и в США, несмотря на продолжающуюся торговую напряженность между двумя странами. Примечательно, что генеральный директор Майкл Берк заявил, что спрос на продукцию Louis Vuitton в материковом Китае всё еще находится на «неслыханном» уровне. Поэтому сейчас бренд наращивает запасы, чтобы поддержать свой быстро растущий оборот онлайн-торговли на этом рынке. Prada также подтвердила растущую важность онлайн-продаж в материковом Китае. Поэтому они объединились с местным игроком JD.com для запуска флагманского магазина на этой платформе. Тем не менее многое зависит от продолжающихся гражданских волнений в Гонконге, который остается стратегическим рынком для предметов роскоши.

Сделки

Аукционный дом Sotheby's пробрёл частный инвестор Патрик Драхи за 3,7 миллиарда долларов, что на 61 % дороже цены акций Sotheby's за день до объявления о сделке. В этом месяце также заключено множество соглашений и в более доступном сегменте: ювелирные брэнды Atelier d’Amaya и Puravida приобрёл бельгийский фонд Vendis Capital и американская группа аксессуаров Vera Bradley соответственно. Итальянский бренд кожгалантереи Il Bisonte купила японская группа по производству одежды Look Holdings. Moncler набрал почти 14 % роста на фоне выигрыша Италией заявки на проведение зимних Олимпийских игр 2026 года в Милане и Кортинад'Ампеццо. Estée Lauder также выросла почти на 14 % в этом месяце.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Prada (@prada)

В тренде экология и Instagram

Все больше брендов присоединяется к движению по обеспечению устойчивого развития. В этом месяце Prada объявила о планах по выпуску капсульной коллекции нейлоновых сумок, изготовленных из переработанного пластика. К 2021 году бренд взял на себя обязательство использовать только переработанный нейлон. Ralph Lauren также пообещал к 2025 году использовать в своих продуктах 100 % экологически чистые ключевые материалы, включая хлопок.

Бренды активно работают на таких платформах, как Instagram, который стал фаворитом для модниц и любителей красоты. Louis Vuitton и Kering теперь распределяют половину своих маркетинговых затрат на цифровые медиа, чтобы привлечь более молодую аудиторию. И это работает. По данным опроса влиятельной маркетинговой компании Tribe Dynamics, обе группы имеют ряд брендов, которые входят в топ10 по популярности в социальных сетях. Это заметное изменение по сравнению с тем, что было несколько лет назад, когда социальные сети были платформой для нишевых и ещё только развивающихся брендов. Теперь, когда в Инстаграм пришли гиганты с деньгами, мелкие бренды должны стать более изобретательными, иначе они рискуют быть утопленными своими более крупными конкурентами.

Ким Кардашьян поддерживает протеже Канье Уэста

В эти выходные Ким Кардашьян Уэст вместе со своими сестрами Хлоей и Кортни, Кендалл и Кайли Дженнер отправилась в город, чтобы присутствовать на дне рождения своей близкой подруги, предпринимателя Ларсы Пиппен. Разумеется, нарядились все, но К...
Читать статью

Шоппинг в Италии приобрёл невиданные масштабы среди китайских туристов

Emporio Armani осень-зима 2019 Италия становится всё более привлекательным местом для китайских покупателей люксовых брендов. Причины просты и сложны одновременно — сложные отношения с США, которые уже многие называют американо-китайской торго...
Читать статью

В России создан Фонд моды

Ещё не так давно главной повесткой дня, в том числе и для модных ритейлеров, было импортозамещение. Затем последовал ряд инициатив в партнёрстве с государством и программами, поддерживающими отечественных дизайнеров и начинающие таланты мира м...
Читать статью

Что вернёт Prada на правильный путь?

Итальянский бренд класса «люкс» очевидно на шаг отстаёт от своих конкурентов. Но эксперты рынка считают, что перестройка управления может многое изменить. Prada пережила несколько трудных лет после серии стратегических ошибок, но в последнее ...
Читать статью

Кто спасёт Roberto Cavalli?

Roberto Cavalli осень-зима 2019 Когда в апреле у бренда Roberto Cavalli кончились деньги, он был вынужден подать заявку на банкротство в США. Были свёрнуты все операции, и готовилось увольнение почти 100 сотрудников. Всего несколько дней спуст...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью