С 2019 года цены на предметы роскоши выросли на 25%

Новое исследование ведущей компании EDITED, работающей с брендами и розничными продавцами по всему миру, говорит о неутешительных выводах. Дело в том, что средняя цена на предметы роскоши достигла своего четырёхлетнего максимума. Цены на товары этой категории выросли на 7% по сравнению со средним показателем 2020 года и на 25% по сравнению с 2019 годом.

В целом, самой дорогой категорией в мире роскоши стала женская верхняя одежда, средняя цена которой составляет $3 395 в то время как мужская верхняя одежда в среднем стоит $3 305 и она подорожала на 20% за последние четыре года. Та же тенденция прослеживается и в других категориях: исследование показало, что подорожание мужских кроссовок фиксируется на уровне 10% с 2019 года, а мужские футболки и вовсе достигли апогея с показателем в 55%.

Рекламная кампания Prada весна-лето 2022

Конечно, рост цен на предметы роскоши был вызван не только повышенным ажиотажем: последствия глобальных событий всё же не могут не ощущаться. Кроме того, рост цен на нефть также влияет на последовательный рост цен, и он может продолжаться ещё некоторое время. Но всё же хочется внести немного позитивных нот: исследователи EDITED's Retail Intelligence Platform уверяют, что перемены не отпугивают покупателей, ведь любителей распродаж стало больше на 21% с 2019 года.

Источник фото: Gucci; Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Издательство One World опубликует незавершённую книгу Вирджила Абло

One World, издательство холдинга Penguin Random House, посмертно опубликует незавершенную книгу, которую Вирджил Абло начал писать незадолго до своей смерти в 2021 году. Рабочее название книги — Work in Progress, соавторами основателя Off-Whit...
Читать статью

Седовласая Карди Би удивила поклонников новым образом

Американская рэп-исполнительница Cardi B не скрывает своей любви к экспериментам с бьюти-образами. Яркий маникюр и экстравагантный макияж она часто дополняет неожиданными оттенками волос. На этот раз её выбор пал на пепельный серый — впрочем, ...
Читать статью

Balmain представили кроссовки Unicorn, вдохновлённые дизайном скоростных яхт

Кроссовки Unicorn от Balmain — это, можно сказать, новейшее слово в силуэте спортивной обуви. Они стали частью экспериментальной линейки модного дома. Новые динамичные кроссовки скульптурной формы и с уникальной конструкцией воплощают обновлён...
Читать статью

Бейонсе снялась для Vogue после шестилетнего музыкального перерыва

Если вы успели соскучиться по страстной и яркой Бейонсе, то она готова напомнить о себе громким, а главное, стильным заявлением. Певица отметила своё возвращение в шоу-бизнес культовой фотосессией для британского Vogue после шестилетнего музык...
Читать статью

Bvlgari представили часы, посвящённые итальянскому паруснику Amerigo Vespucci

Компания Bvlgari представила часы Amerigo Vespucci. В специальной серии бренд отдаёт дань уважения гордому кораблю итальянского флота и его наследию. Цветовая палитра часов вдохновлена окрасом судна, вдохновлённым военными кораблями XIX века. ...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью