С 2019 года цены на предметы роскоши выросли на 25%

Новое исследование ведущей компании EDITED, работающей с брендами и розничными продавцами по всему миру, говорит о неутешительных выводах. Дело в том, что средняя цена на предметы роскоши достигла своего четырёхлетнего максимума. Цены на товары этой категории выросли на 7% по сравнению со средним показателем 2020 года и на 25% по сравнению с 2019 годом.

В целом, самой дорогой категорией в мире роскоши стала женская верхняя одежда, средняя цена которой составляет $3 395 в то время как мужская верхняя одежда в среднем стоит $3 305 и она подорожала на 20% за последние четыре года. Та же тенденция прослеживается и в других категориях: исследование показало, что подорожание мужских кроссовок фиксируется на уровне 10% с 2019 года, а мужские футболки и вовсе достигли апогея с показателем в 55%.

Рекламная кампания Prada весна-лето 2022

Конечно, рост цен на предметы роскоши был вызван не только повышенным ажиотажем: последствия глобальных событий всё же не могут не ощущаться. Кроме того, рост цен на нефть также влияет на последовательный рост цен, и он может продолжаться ещё некоторое время. Но всё же хочется внести немного позитивных нот: исследователи EDITED's Retail Intelligence Platform уверяют, что перемены не отпугивают покупателей, ведь любителей распродаж стало больше на 21% с 2019 года.

Источник фото: Gucci; Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Издательство One World опубликует незавершённую книгу Вирджила Абло

One World, издательство холдинга Penguin Random House, посмертно опубликует незавершенную книгу, которую Вирджил Абло начал писать незадолго до своей смерти в 2021 году. Рабочее название книги — Work in Progress, соавторами основателя Off-Whit...
Читать статью

Седовласая Карди Би удивила поклонников новым образом

Американская рэп-исполнительница Cardi B не скрывает своей любви к экспериментам с бьюти-образами. Яркий маникюр и экстравагантный макияж она часто дополняет неожиданными оттенками волос. На этот раз её выбор пал на пепельный серый — впрочем, ...
Читать статью

Balmain представили кроссовки Unicorn, вдохновлённые дизайном скоростных яхт

Кроссовки Unicorn от Balmain — это, можно сказать, новейшее слово в силуэте спортивной обуви. Они стали частью экспериментальной линейки модного дома. Новые динамичные кроссовки скульптурной формы и с уникальной конструкцией воплощают обновлён...
Читать статью

Бейонсе снялась для Vogue после шестилетнего музыкального перерыва

Если вы успели соскучиться по страстной и яркой Бейонсе, то она готова напомнить о себе громким, а главное, стильным заявлением. Певица отметила своё возвращение в шоу-бизнес культовой фотосессией для британского Vogue после шестилетнего музык...
Читать статью

Bvlgari представили часы, посвящённые итальянскому паруснику Amerigo Vespucci

Компания Bvlgari представила часы Amerigo Vespucci. В специальной серии бренд отдаёт дань уважения гордому кораблю итальянского флота и его наследию. Цветовая палитра часов вдохновлена окрасом судна, вдохновлённым военными кораблями XIX века. ...
Читать статью

Patrizia Pepe представили новую солнечную коллекцию сезона весна-лето 2025

Итальянский бренд Patrizia Pepe представил новую весенне-летнюю коллекцию «Симфония Контрастов». Как во многом понятно из названия, линейку вдохновила атмосфера кино, плавные линии, сюрреалистический ландшафт и тёплая палитра в оттенках чарующ...
Читать статью

Жизель Бюндхен снялась для Marc O'Polo после рождения третьего ребёнка

Жизель Бюндхен стала главной героиней весенней кампании Marc O'Polo 2025 и это её первая модельная съёмка после рождения третьего малыша. В начале февраля она с бойфрендом Хоакимом Валенте стали родителями первого совместного мальчика. Звезда ...
Читать статью

Mugler назвали имя нового креативного директора после ухода Кейси Кэдуолладера

Мигель Кастро Фрейтас сменит Кейси Кэдуолладера на посту креативного директора Mugler. Об этом объявила сегодня материнская компания бренда L'Oréal. «Мигель живёт и дышит духом Mugler. Его глубокое понимание ДНК Mugler, огромный творческий пот...
Читать статью

Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес стали новыми креативными директорами Loewe

Основатели и бывшие креативные директора бренда Proenza Schouler стали новыми креативными директорами испанского модного дома Loewe, принадлежащего LVMH. Их назначение, которое вступит в силу 7 апреля, произошло ровно через неделю после того, ...
Читать статью

Stella McCartney показала совместную коллекцию с «Губкой Бобом Квадратные Штаны»

Бренд Stella McCartney не перестаёт удивлять! Команда представила коллекцию детской одежды в коллаборации с уже культовым мультсериалом «Губка Боб Квадратные Штаны». Как и в концепции самого мультфильма, акцент был сделан на экологических мате...
Читать статью