Секция статей

mainstyle logo

С 2019 года цены на предметы роскоши выросли на 25%

С 2019 года цены на предметы роскоши выросли на 25%

Новое исследование ведущей компании EDITED, работающей с брендами и розничными продавцами по всему миру, говорит о неутешительных выводах. Дело в том, что средняя цена на предметы роскоши достигла своего четырёхлетнего максимума. Цены на товары этой категории выросли на 7% по сравнению со средним показателем 2020 года и на 25% по сравнению с 2019 годом.

В целом, самой дорогой категорией в мире роскоши стала женская верхняя одежда, средняя цена которой составляет $3 395 в то время как мужская верхняя одежда в среднем стоит $3 305 и она подорожала на 20% за последние четыре года. Та же тенденция прослеживается и в других категориях: исследование показало, что подорожание мужских кроссовок фиксируется на уровне 10% с 2019 года, а мужские футболки и вовсе достигли апогея с показателем в 55%.

Рекламная кампания Prada весна-лето 2022Рекламная кампания Prada весна-лето 2022

Конечно, рост цен на предметы роскоши был вызван не только повышенным ажиотажем: последствия глобальных событий всё же не могут не ощущаться. Кроме того, рост цен на нефть также влияет на последовательный рост цен, и он может продолжаться ещё некоторое время. Но всё же хочется внести немного позитивных нот: исследователи EDITED's Retail Intelligence Platform уверяют, что перемены не отпугивают покупателей, ведь любителей распродаж стало больше на 21% с 2019 года.

Источник фото: Gucci; Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!