С любовью к Земле: Le Journal Intime представили новую коллекцию

Тонкое видение оттенков в палитре, футуристичный дизайн и нетипичные для бельевого бренда сочетания — для новой капсулы Planète бренд Le Journal Intime выбрал самые актуальные цвета 2023 года, которые станут прекрасным дополнением весенне-летнего гардероба. И хотя на первый взгляд это комфортное белье на каждый день, оно кажется очень необычным благодаря игре фактур тканей. Сетчатый материал добавляет особенную пикантность бра и бикини. Гамма оттенков заслуживает отдельного внимания.

«Зелёный — цвет лаврового листа. Приглушенный красный и тёплый розовый — цвета заходящего знойного солнца. Мистический жёлтый — цвет первых весенних цветов и бескрайних песочных дюн. Телесно-коричневый – цвет песка и загорелой кожи, которая навевает воспоминания о морском побережье», — говорят авторы коллекции.

 

Новая модель «Стрекоза» — открытый бюстгальтер, который прекрасно поддерживает и фиксирует грудь до размера E. Из «низа» на выбор трусики слипы, бразильяно и брифы. Главная миссия проекта — подчеркнуть уникальную красоту каждой девушки, ведь вы уникальны, как наша планета!

Источник фото: Le Journal Intime

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Гийом Жезель возглавил Tom Ford, а Питер Хокингс стал креативным директором

Питер Хокингс Грядут большие перемены! Приобретение компанией Estée Lauder Cos. модного дома Tom Ford начинается с найма высокопоставленных сотрудников. В пятницу, после завершения сделки и всего через несколько дней после того, как легендарный...
Читать статью

Том Форд представил последнюю коллекцию для своего бренда

Том Форд представил поклонникам последнюю коллекцию для основанного им бренда, которую он разработал лично, независимо от менеджеров Estée Lauder Cos., которая приобрела Tom Ford за $2,8 млрд в прошлом году. За мини-фильм с одухотворённой эс...
Читать статью

Узнаем из тысячи: история культового хвоста Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд показал всему миру свой фирменный низкий хвост ещё в 1970-х годах. Эта причёска, которая изначально была утилитарной, стала неотъемлемой частью его личности. Предстоящая выставка Института костюма и ежегодный бал Met Gala будут...
Читать статью

Александра Даддарио стала амбассадором Dior

Ещё на одну модную икону в актёрском мире стало больше! Александра Даддарио, известная своими яркими ролями в сериалах «Почему женщины убивают» и «Белый лотос», стала почётным амбассадором французского дома моды Dior. Звезда уже давно выражае...
Читать статью

Prada снова самый популярный бренд в мире

Каждый сезон Lyst Index Q1 выявляет, кто горяч, а кто нет. Так, в первом квартале 2023 года победителем стала компания Prada. Занимая первое место второй сезон подряд, бренд Миуччи Прады и Рафа Симонса оттесняет титанов мира моды всё ниже и ни...
Читать статью

Ариана Гранде дебютировала в платье Balenciaga от Пьерпаоло Пиччоли

Ариана Гранде стала одной из первых звёзд, для которой новый креативный директор Balenciaga Пьерпаоло Пиччоли создал индивидуальный кутюрный образ. И кажется, именно «добрая ведьма» стала идеальной моделью для того, чтобы открыть новую, более ...
Читать статью

Сестра Леди Гаги дебютирует на Неделе моды в Лас-Вегасе

Младшая сестра Леди Гаги, дизайнер и художница по костюмам Натали Джерманотта, готовится к своему первому выходу на Неделе моды в Лас-Вегасе, которая стартует 15 ноября. Для дебюта она выбрала особую вещь — розовое пальто из перьев, созданное ...
Читать статью

Антонин Трон — новый креативный директор Balmain

Французский модный Дом Balmain объявил о назначении нового креативного директора: им стал Антонин Трон, основатель и дизайнер парижского бренда Atlein. Его вступление в должность произошло в этом месяце, после ухода Оливье Рустена, который рук...
Читать статью

Ариана Гранде в Rahul Mishra Couture — самый эффектный образ волшебницы

Ариана Гранде превратила промо-тур фильма «Злая: Часть 2» в настоящий модный спектакль. Для одного из своих выходов звезда выбрала уникальный образ от Rahul Mishra Couture, созданный специально для неё в сотрудничестве со стилистом Лоу Роучем....
Читать статью

Расширяем границы: российский бренд представил коллекцию на Неделе моды в Индии

Российская мода уверенно выходит за границы. На Lakmé Fashion Week в Нью-Дели — одном из самых престижных подиумов Евразии — свою коллекцию представил бренд Hatsibana из Нальчика, резидент Московской недели моды. Этот показ стал не просто собы...
Читать статью