С любовью к Земле: Le Journal Intime представили новую коллекцию

Тонкое видение оттенков в палитре, футуристичный дизайн и нетипичные для бельевого бренда сочетания — для новой капсулы Planète бренд Le Journal Intime выбрал самые актуальные цвета 2023 года, которые станут прекрасным дополнением весенне-летнего гардероба. И хотя на первый взгляд это комфортное белье на каждый день, оно кажется очень необычным благодаря игре фактур тканей. Сетчатый материал добавляет особенную пикантность бра и бикини. Гамма оттенков заслуживает отдельного внимания.

«Зелёный — цвет лаврового листа. Приглушенный красный и тёплый розовый — цвета заходящего знойного солнца. Мистический жёлтый — цвет первых весенних цветов и бескрайних песочных дюн. Телесно-коричневый – цвет песка и загорелой кожи, которая навевает воспоминания о морском побережье», — говорят авторы коллекции.

 

Новая модель «Стрекоза» — открытый бюстгальтер, который прекрасно поддерживает и фиксирует грудь до размера E. Из «низа» на выбор трусики слипы, бразильяно и брифы. Главная миссия проекта — подчеркнуть уникальную красоту каждой девушки, ведь вы уникальны, как наша планета!

Источник фото: Le Journal Intime

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Гийом Жезель возглавил Tom Ford, а Питер Хокингс стал креативным директором

Питер Хокингс Грядут большие перемены! Приобретение компанией Estée Lauder Cos. модного дома Tom Ford начинается с найма высокопоставленных сотрудников. В пятницу, после завершения сделки и всего через несколько дней после того, как легендарный...
Читать статью

Том Форд представил последнюю коллекцию для своего бренда

Том Форд представил поклонникам последнюю коллекцию для основанного им бренда, которую он разработал лично, независимо от менеджеров Estée Lauder Cos., которая приобрела Tom Ford за $2,8 млрд в прошлом году. За мини-фильм с одухотворённой эс...
Читать статью

Узнаем из тысячи: история культового хвоста Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд показал всему миру свой фирменный низкий хвост ещё в 1970-х годах. Эта причёска, которая изначально была утилитарной, стала неотъемлемой частью его личности. Предстоящая выставка Института костюма и ежегодный бал Met Gala будут...
Читать статью

Александра Даддарио стала амбассадором Dior

Ещё на одну модную икону в актёрском мире стало больше! Александра Даддарио, известная своими яркими ролями в сериалах «Почему женщины убивают» и «Белый лотос», стала почётным амбассадором французского дома моды Dior. Звезда уже давно выражае...
Читать статью

Prada снова самый популярный бренд в мире

Каждый сезон Lyst Index Q1 выявляет, кто горяч, а кто нет. Так, в первом квартале 2023 года победителем стала компания Prada. Занимая первое место второй сезон подряд, бренд Миуччи Прады и Рафа Симонса оттесняет титанов мира моды всё ниже и ни...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью