С возвращением: Белла Хадид блистает в рекламе Victoria's Secret

В последнее время репутация культового бренда нижнего белья была подорвана обвинениями моделей и критикой со стороны аудитории по поводу отсутствия разнообразия. Но можно смело сказать, что Victoria's Secret учится на своих ошибках, работая над инклюзивностью, а главное — трепетным отношением к каждой девушке. Белла Хадид оценила старания компании и снялась в новой рекламной кампании ко Дню святого Валентина вместе с Адут Акеч, Паломой Эльсессер, Юми Ню и другими. Ещё в декабре ведущая модель присоединилась к особенному составу VS Collective, где можно увидеть Приянку Чопру, Хейли Болдуин, Наоми Осаку и Меган Рапиноэ.

«Меня привлекло то, что они сами пришли ко мне и доказали, что за кулисами Victoria's Secret произошли радикальные изменения», — сказала Хадид в интервью для Marie Claire во время принятия своего «очень сложного» решения.

Белла Хадид уверяет, что многие «ангелы» чувствовали себя разбитыми, осознавая своё уязвимое положение. Однако теперь шесть из семи членов совета директоров — женщины, которые смогли установить строгий протокол к проведению фотосессий. Белла Хадид украшала показы 2016, 2017 и 2018 годах, но она разорвала связи с брендом в начале 2020 года, осудив компанию за «неподобающее поведение». В то же время вышел разоблачительный материал от издания New York Times, и весь удар принял исполнительный директор бренда Эд Разек.

Его обвиняли в создании «укоренившейся культуры женоненавистничества, издевательств и домогательств», якобы это именно он сказал Хадид, что у неё «идеальные сиськи». Конечно, бизнесмен поспешил отвергнуть эти обвинения как категорически не соответствующие действительности или же неверно вырванные из контекста. С тех пор Victoria's Secret работает над радикальным изменением своего имиджа, нанимая новых руководителей и проводя кастинги для самых разнообразных моделей. И хотя Хадид сказала изданию Marie Claire, что ей понадобилось почти полтора года, чтобы решиться на встречу с унизившей её компанией, она, несомненно, довольна приложенными усилиями по ребрендингу.

«Я просто оглядываюсь назад и чувствую, что снова обрела силу. В нижнем белье я чувствую себя сильной, а не думаю, что моё тело — это что-то вроде средства для заработка денег», — сказала она. 

И мы готовы согласиться с Беллой, потому что она смело играет на контрастах в новой будуарной коллекции нижнего белья. Лаконичный чёрный комплект можно дополнить поясом из страз и он предстанет под другим углом, а на смену ему выбрать нежный розовый пеньюар, что поможет воплотить в жизнь мечту о мире куклы Барби. Рядом с другими красавицами Белла наконец-то чувствует себя собой — сильной девушкой, которая знает себе цену. 

Источник фото: Victoria's Secret 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Лучшие модные коллаборации 2021 года

В этом году модные лидеры объединялись самым невероятным образом и не уставали радовать своих поклонников. Конечно же, выход таких лимитированных коллекций всегда вызывает ажиотаж, а значит, и рост продаж. Поэтому 2021 год можно смело объявить...
Читать статью

5 самых интересных фактов о pre-fall коллекции Balenciaga The Lost Tape

Pre-fall коллекция Balenciaga 2022 года была полна ретро-настроения, а съёмки проходили на культовый фотоаппарат из 90-х Полароид. Креативный директор бренда Демна Гвасалия также сообщил, что больше не будет использовать свою фамилию в професс...
Читать статью

Дуа Липа выпустила коллаборацию с Puma в духе 90-х

Дуа Липа любит удивлять своих поклонников. На днях она написала в Instagram, что вещи из её первой коллаборации с брендом Puma уже готовы. Певица и немецкий спортивный бренд выпустили капсульную коллекцию, вдохновлённую 90-ми. В неё вошли чёрн...
Читать статью

Торжество ручного труда: 5 фактов о показе Chanel Métiers D'Art

После прошлогодней грандиозной постановки в замке Шенонсо в долине Луары Chanel вернулся домой, в свой недавно открывшийся центр ремёсел на окраине Парижа. Новая коллекция Métiers D'Art — плод трудов резидентов этого центра. Вышивальщиц, тех, ...
Читать статью

Ким Кардашьян объявила о возвращении линейки Fendi x SKIMS

Если вы не успели купить бельё и одежду от коллаборации двух ведущих мировых брендов, то Ким Кардашьян даёт вам ещё одну возможность оценить плоды их сотрудничества. И пока в прессе обсуждают её последнюю награду «Икона стиля» на People's Choi...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью

Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue спустя 37 лет

Анна Винтур уходит с поста главного редактора американского издания Vogue, который она занимала с 1988 года. За это время она превратила журнал в один из главных рупоров мировой моды и стала символом индустрии, с которой ассоциируется даже виз...
Читать статью

На аукционе Sotheby's выставят легендарную сумку самой Джейн Биркин

10 июля в рамках парижской Недели моды состоятся торги Paris Fashion Icons, где будет представлен уникальный лот — оригинальная сумка Hermès Birkin, принадлежавшая самой Джейн Биркин. Этот культовый аксессуар был создан в 1984 году спец...
Читать статью