С возвращением: Белла Хадид блистает в рекламе Victoria's Secret

В последнее время репутация культового бренда нижнего белья была подорвана обвинениями моделей и критикой со стороны аудитории по поводу отсутствия разнообразия. Но можно смело сказать, что Victoria's Secret учится на своих ошибках, работая над инклюзивностью, а главное — трепетным отношением к каждой девушке. Белла Хадид оценила старания компании и снялась в новой рекламной кампании ко Дню святого Валентина вместе с Адут Акеч, Паломой Эльсессер, Юми Ню и другими. Ещё в декабре ведущая модель присоединилась к особенному составу VS Collective, где можно увидеть Приянку Чопру, Хейли Болдуин, Наоми Осаку и Меган Рапиноэ.

«Меня привлекло то, что они сами пришли ко мне и доказали, что за кулисами Victoria's Secret произошли радикальные изменения», — сказала Хадид в интервью для Marie Claire во время принятия своего «очень сложного» решения.

Белла Хадид уверяет, что многие «ангелы» чувствовали себя разбитыми, осознавая своё уязвимое положение. Однако теперь шесть из семи членов совета директоров — женщины, которые смогли установить строгий протокол к проведению фотосессий. Белла Хадид украшала показы 2016, 2017 и 2018 годах, но она разорвала связи с брендом в начале 2020 года, осудив компанию за «неподобающее поведение». В то же время вышел разоблачительный материал от издания New York Times, и весь удар принял исполнительный директор бренда Эд Разек.

Его обвиняли в создании «укоренившейся культуры женоненавистничества, издевательств и домогательств», якобы это именно он сказал Хадид, что у неё «идеальные сиськи». Конечно, бизнесмен поспешил отвергнуть эти обвинения как категорически не соответствующие действительности или же неверно вырванные из контекста. С тех пор Victoria's Secret работает над радикальным изменением своего имиджа, нанимая новых руководителей и проводя кастинги для самых разнообразных моделей. И хотя Хадид сказала изданию Marie Claire, что ей понадобилось почти полтора года, чтобы решиться на встречу с унизившей её компанией, она, несомненно, довольна приложенными усилиями по ребрендингу.

«Я просто оглядываюсь назад и чувствую, что снова обрела силу. В нижнем белье я чувствую себя сильной, а не думаю, что моё тело — это что-то вроде средства для заработка денег», — сказала она. 

И мы готовы согласиться с Беллой, потому что она смело играет на контрастах в новой будуарной коллекции нижнего белья. Лаконичный чёрный комплект можно дополнить поясом из страз и он предстанет под другим углом, а на смену ему выбрать нежный розовый пеньюар, что поможет воплотить в жизнь мечту о мире куклы Барби. Рядом с другими красавицами Белла наконец-то чувствует себя собой — сильной девушкой, которая знает себе цену. 

Источник фото: Victoria's Secret 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Лучшие модные коллаборации 2021 года

В этом году модные лидеры объединялись самым невероятным образом и не уставали радовать своих поклонников. Конечно же, выход таких лимитированных коллекций всегда вызывает ажиотаж, а значит, и рост продаж. Поэтому 2021 год можно смело объявить...
Читать статью

5 самых интересных фактов о pre-fall коллекции Balenciaga The Lost Tape

Pre-fall коллекция Balenciaga 2022 года была полна ретро-настроения, а съёмки проходили на культовый фотоаппарат из 90-х Полароид. Креативный директор бренда Демна Гвасалия также сообщил, что больше не будет использовать свою фамилию в професс...
Читать статью

Дуа Липа выпустила коллаборацию с Puma в духе 90-х

Дуа Липа любит удивлять своих поклонников. На днях она написала в Instagram, что вещи из её первой коллаборации с брендом Puma уже готовы. Певица и немецкий спортивный бренд выпустили капсульную коллекцию, вдохновлённую 90-ми. В неё вошли чёрн...
Читать статью

Торжество ручного труда: 5 фактов о показе Chanel Métiers D'Art

После прошлогодней грандиозной постановки в замке Шенонсо в долине Луары Chanel вернулся домой, в свой недавно открывшийся центр ремёсел на окраине Парижа. Новая коллекция Métiers D'Art — плод трудов резидентов этого центра. Вышивальщиц, тех, ...
Читать статью

Ким Кардашьян объявила о возвращении линейки Fendi x SKIMS

Если вы не успели купить бельё и одежду от коллаборации двух ведущих мировых брендов, то Ким Кардашьян даёт вам ещё одну возможность оценить плоды их сотрудничества. И пока в прессе обсуждают её последнюю награду «Икона стиля» на People's Choi...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью