С заботой о природе: Джулиана Мур стала амбассадором веганского бренда косметики Hourglass

Джулиана Мур ясно даёт понять, что в заботе о себе экологичность должна занимать особенное место. В свои 61 актриса явно ориентируется на естественную красоту и здоровье и ей удаётся приумножить богатые природные данные. Неудивительно, что звезда решила поддержать бренд косметики Hourglass приятным статусом амбассадора. Компании удалось завоевать признание у мировой аудитории благодаря инновационному подходу в производстве и, конечно же, искреннему желанию заботиться об окружающей среде.

Джулиана присоединилась к числу знаменитых клиентов марки, среди которых также можно назвать Роузи Хантингтон-Уайтли. В рекламе тонального средства Мур на собственном примере решила показать преемственность поколений и красоту во всём её натуральном представлении. Компанию актрисе составила любимая дочь Лив Фрейндлих, которая унаследовала от знаменитой матери насыщенный медный оттенок волос.

Джулиана Мур с дочерью Лив Фрейндлих в рекламной кампании Hourglass

«Идея проекта в том, что, когда вы кого-то любите, восхищаетесь или уважаете, вы естественным образом сияете», — ознаменовала запуск тональной основы исполнительный директор и основатель бренда Кариса Джейнс.

В любом случае, мы согласны, что Джулиана прекрасно воплощает образ современной яркой женщины. Она умеет оставаться собой независимо от модных трендов и давления в киносообществе.

Источник фото: Gettyimages; Hourglass

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Стрижка или парик? Леди Гага удивила своим кардинальным преображением в видео для TikTok

За свою невероятную карьеру Леди Гага не раз играла в модные перевоплощения. В 2019 году, запустив свой бренд средств для макияжа и по уходу за кожей Haus Laboratories, звезда добавила ещё один титул к уже существующему резюме. Вслед за певице...
Читать статью

Lancôme выпустил голубую сыворотку для укрепления и защиты сухой кожи

Многие уже выучили как дважды два, что сухую кожу нужно как можно чаще увлажнять, так как в противном случае она шелушится и трескается. Но эксперты французского бренда Lancôme уверены, что это далеко не единственная проблема. Дело в том...
Читать статью

Рианна показала, как она ежедневно ухаживает за кожей

Для Рианны даже ночь в своём доме — это прекрасная возможность напомнить о её трепетном отношении к беременности и материнству. В эту субботу певица, которая сейчас на последнем сроке ожидания первенца, решила посвятить время вечернему уходу з...
Читать статью

Хелен Миррен раскрыла свой секрет красоты за $6

Хелен Миррен наконец-то поделилась секретом нестареющего сияния своей кожи, и он оказался потрясающе доступен. Оказывается, 76-летняя актриса покупает один продукт, который продаётся в местной сети доступных магазинов Target всего лишь за $5,9...
Читать статью

Кайли Дженнер зарегистрировала бренд товаров продуктов для ресниц — KYLASH

Кайли Дженнер уже имеет довольно внушительный список собственных брендов: Kylie Swim, Kylie Skin, Kylie Baby, Kylie Cosmetics и её линия одежды KENDALL + KYLIE, которую она выпускает вместе с сестрой. Но оказывается, бизнесвумен не собирается ...
Читать статью

Праздник к нам приходит: 7 трендовых идей маникюра на зиму 2025

Зима — это не только про снег и мороз, но и про особое настроение, которое хочется отразить на ногтях. И правда, сезон дарит простор для экспериментов: от блестящих и тёмных оттенков до необычных текстур. Ловите семь идей для зимнего маникюра,...
Читать статью

L'Oréal, MAC и Louis Vuitton отмечены наградами Beauty Inc Awards 2025

На премии Beauty Inc Awards 2025 в этом году оказались в центре внимания сразу несколько крупных игроков индустрии: награды получили L’Oréal, MAC, Louis Vuitton и другие бренды, продолжающие задавать тренды в мире красоты. Перед церемонией орг...
Читать статью

Rhode представит лимитированную коллекцию в честь дня рождения Хейли Бибер

Ко дню рождения Хейли Бибер, который модель отметит 22 ноября, её бьюти-бренд Rhode готовит особый релиз — праздничную коллекцию The Birthday Edit. В лимитированную линию вошли четыре пептидных тинта для губ в фирменных оттенках «Малиновое жел...
Читать статью

Дуа Липа запускает свою линию косметики

Британская поп-икона Дуа Липа официально вошла в бьюти-индустрию! 30-летняя звезда объявила о запуске собственной линии уходовой косметики в партнёрстве с легендарным немецким брендом Augustinus Bader. Коллаборацию певица представила 4 ноября ...
Читать статью

L’Oréal приобрели бьюти-портфель Kering Beauté

Французский гигант L’Oréal объявил о покупке компании Kering Beauté за $4,6 млрд. Согласно условиям сделки, L’Oréal получает в собственность парфюмерный бренд Creed, а также эксклюзивные лицензии на выпуск ароматов для Gucci, Bottega Veneta и ...
Читать статью