Джулиана Мур ясно даёт понять, что в заботе о себе экологичность должна занимать особенное место. В свои 61 актриса явно ориентируется на естественную красоту и здоровье и ей удаётся приумножить богатые природные данные. Неудивительно, что звезда решила поддержать бренд косметики Hourglass приятным статусом амбассадора. Компании удалось завоевать признание у мировой аудитории благодаря инновационному подходу в производстве и, конечно же, искреннему желанию заботиться об окружающей среде.
Джулиана присоединилась к числу знаменитых клиентов марки, среди которых также можно назвать Роузи Хантингтон-Уайтли. В рекламе тонального средства Мур на собственном примере решила показать преемственность поколений и красоту во всём её натуральном представлении. Компанию актрисе составила любимая дочь Лив Фрейндлих, которая унаследовала от знаменитой матери насыщенный медный оттенок волос.
Джулиана Мур с дочерью Лив Фрейндлих в рекламной кампании Hourglass
«Идея проекта в том, что, когда вы кого-то любите, восхищаетесь или уважаете, вы естественным образом сияете», — ознаменовала запуск тональной основы исполнительный директор и основатель бренда Кариса Джейнс.
В любом случае, мы согласны, что Джулиана прекрасно воплощает образ современной яркой женщины. Она умеет оставаться собой независимо от модных трендов и давления в киносообществе.
Источник фото: Gettyimages; Hourglass
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии