Французский бренд Saint Laurent двигается вперёд и расширяет горизонты. Модный дом представил первую коллекцию ювелирных украшений. В дебютной линейке дома главный акцент был сделан на логотип YSL и Le Maillon, а также цепи из крупных звеньев. Их можно увидеть на браслетах, ожерельях, каффах, открытых кольцах и серьгах.
Креативный директор бренда презентовал изделия как функциональные, коллекционные и неподвластные времени украшения, которые идеально отражают «дальновидность и изысканное парижское совершенство дома». Все они выполнены выполнены из жёлтого и белого 18-каратного золота, а в отделке применена инкрустация бриллиантами. Что касается цен, то они варьируются от $790 за золотые серьги-гвоздики с логотипом модного дома до $48 000 за массивный золотой браслет-цепь.
За снимки рекламной кампании отвечал фотограф Юрген Теллер. На уютных кадрах модели в тонком трикотаже орудуют садовым инвентарем, увешанные украшениями. Похоже, модный дом думает, что такие драгоценности подойдут на каждый день!
Источник фото: Saint Laurent
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии