Saint Laurent Self – новый арт-проект французского бренда
Французский модный дом Saint Laurent как раз во время международной выставки фотографии Paris Photo в Гран Пале запускает новый художественный проект Self, посвящённый различным аспектам идентичности личности и бренда. Бренд собирается сотрудничать с различными современными фотографами, художниками и режиссёрами, а также демонстрировать их работы публике. «Этот проект является художественным комментарием к обществу, подчёркивая основные ценности Saint Laurent», – говорится в заявлении компании.
Первого участника дизайнер Энтони Ваккарелло выбрал лично – это японский фотограф Дайдо Морияма, известный своими чёрно-белыми снимками с расфокусом, высоким «шумом» и съёмкой без композиции. Это он придумал стиль «ломография», когда съёмка происходит «от бедра», очень быстро, без выстраивания композиции, не глядя в видоискатель. Таким образом, никогда нельзя предугадать, что получится на этот раз, но ведь тем увлекательнее! Интересно, что из-за этого стиля Морияму долго считали плохим фотографом. Самая известная его работа – «Бродячая Собака» (Stray Dog).
Увидеть снимки Мориямы, в том числе сделанные для Saint Laurent, можно будет с 9 по 11 ноября во дворе Galerie d'Orléans.