Saint Laurent создал дочернюю компанию по производству фильмов

Возведя свою страсть к кино в абсолют, Saint Laurent создал дочернюю компанию, занимающуюся полноценным производством фильмов. Saint Laurent Productions дебютирует на Каннском кинофестивале в следующем месяце, где студия представит два короткометражных фильма в рамках официального отбора. Речь идёт о «Странном образе жизни» Педро Альмодовара и ещё одной картине, которую объявят позднее.

Хотя фильмы, снятые Saint Laurent, должны привлечь дополнительное внимание к бренду и его эстетике, они не будут исключительно о моде. Премьеры будут показывать на кинофестивалях обычным дистрибьюторам, включая кинотеатры, потоковые платформы и вещательные сети, а также получат выгоду от рекламных мероприятий, сопровождающих релизы. Уже сейчас у YSL в работе полнометражные проекты с режиссёрами Дэвидом Кроненбергом и Паоло Соррентино.

«Эти режиссёры не перестают открывать мой разум. И в некотором смысле уникальное, радикальное видение, которое они привносят в кино, сделало меня тем человеком, которым я являюсь сегодня», — размышляет Энтони Ваккарелло.

Скорее всего, Saint Laurent Productions выступит в качестве сопродюсера, что облегчит переход модной компании в новую, конкурентную и изменчивую индустрию.

Источник фото: Saint Laurent; Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Hermès занял второе место в рейтинге самых дорогих люксовых брендов

Впервые в истории модного дома рыночная стоимость Hermès International официально превысила отметку в $219 млн. Французский бренд обогнал швейцарскую фармацевтическую компанию Novartis AG. Теперь бренд на восьмом месте среди самых дорог...
Читать статью

Алёна Ахмадуллина представила лукбук, созданный искусственным интеллектом

Алёна Ахмадуллина славится своим особенным подходом к созданию коллекций: сочетанием верности культуре и дани уважения новым возможностям. Игнорировать современные технологии было бы странно, ведь они трансформируют само представление о «норма...
Читать статью

Энн Хэтэуэй стала лицом новой кампании Versace

Энн Хэтэуэй продолжает покорять индустрию, ведь она стала лицом новой рекламной кампании Versace. Коллекция получила название Versace Icons. И действительно, сложно не согласиться с утверждением, что актриса — настоящая икона. За соблазнительн...
Читать статью

Раскрыта дата выхода коллаборации Gucci и adidas

Готовы к яркой коллаборации от дома роскоши и спортивного гиганта? adidas и Gucci подтвердили официальную дату выхода своего совместного творения. Речь идёт о коллекции стильных кроссовок, релиз которой запланирован на 7 апреля. В этот раз бре...
Читать статью

Анджелина Джоли запускает свою линию одежды

Анджелина Джоли подала заявку на товарный знак Atelier Jolie и планирует запустить свою линию одежды и украшений. Актриса работает над этим проектом больше года и надеется, что товарный знак будет одобрен. Так она сможет продвинуться в своём н...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью