Saint Laurent создал дочернюю компанию по производству фильмов

Возведя свою страсть к кино в абсолют, Saint Laurent создал дочернюю компанию, занимающуюся полноценным производством фильмов. Saint Laurent Productions дебютирует на Каннском кинофестивале в следующем месяце, где студия представит два короткометражных фильма в рамках официального отбора. Речь идёт о «Странном образе жизни» Педро Альмодовара и ещё одной картине, которую объявят позднее.

Хотя фильмы, снятые Saint Laurent, должны привлечь дополнительное внимание к бренду и его эстетике, они не будут исключительно о моде. Премьеры будут показывать на кинофестивалях обычным дистрибьюторам, включая кинотеатры, потоковые платформы и вещательные сети, а также получат выгоду от рекламных мероприятий, сопровождающих релизы. Уже сейчас у YSL в работе полнометражные проекты с режиссёрами Дэвидом Кроненбергом и Паоло Соррентино.

«Эти режиссёры не перестают открывать мой разум. И в некотором смысле уникальное, радикальное видение, которое они привносят в кино, сделало меня тем человеком, которым я являюсь сегодня», — размышляет Энтони Ваккарелло.

Скорее всего, Saint Laurent Productions выступит в качестве сопродюсера, что облегчит переход модной компании в новую, конкурентную и изменчивую индустрию.

Источник фото: Saint Laurent; Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Hermès занял второе место в рейтинге самых дорогих люксовых брендов

Впервые в истории модного дома рыночная стоимость Hermès International официально превысила отметку в $219 млн. Французский бренд обогнал швейцарскую фармацевтическую компанию Novartis AG. Теперь бренд на восьмом месте среди самых дорог...
Читать статью

Алёна Ахмадуллина представила лукбук, созданный искусственным интеллектом

Алёна Ахмадуллина славится своим особенным подходом к созданию коллекций: сочетанием верности культуре и дани уважения новым возможностям. Игнорировать современные технологии было бы странно, ведь они трансформируют само представление о «норма...
Читать статью

Энн Хэтэуэй стала лицом новой кампании Versace

Энн Хэтэуэй продолжает покорять индустрию, ведь она стала лицом новой рекламной кампании Versace. Коллекция получила название Versace Icons. И действительно, сложно не согласиться с утверждением, что актриса — настоящая икона. За соблазнительн...
Читать статью

Раскрыта дата выхода коллаборации Gucci и adidas

Готовы к яркой коллаборации от дома роскоши и спортивного гиганта? adidas и Gucci подтвердили официальную дату выхода своего совместного творения. Речь идёт о коллекции стильных кроссовок, релиз которой запланирован на 7 апреля. В этот раз бре...
Читать статью

Анджелина Джоли запускает свою линию одежды

Анджелина Джоли подала заявку на товарный знак Atelier Jolie и планирует запустить свою линию одежды и украшений. Актриса работает над этим проектом больше года и надеется, что товарный знак будет одобрен. Так она сможет продвинуться в своём н...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью