Saint Laurent создал дочернюю компанию по производству фильмов

Возведя свою страсть к кино в абсолют, Saint Laurent создал дочернюю компанию, занимающуюся полноценным производством фильмов. Saint Laurent Productions дебютирует на Каннском кинофестивале в следующем месяце, где студия представит два короткометражных фильма в рамках официального отбора. Речь идёт о «Странном образе жизни» Педро Альмодовара и ещё одной картине, которую объявят позднее.

Хотя фильмы, снятые Saint Laurent, должны привлечь дополнительное внимание к бренду и его эстетике, они не будут исключительно о моде. Премьеры будут показывать на кинофестивалях обычным дистрибьюторам, включая кинотеатры, потоковые платформы и вещательные сети, а также получат выгоду от рекламных мероприятий, сопровождающих релизы. Уже сейчас у YSL в работе полнометражные проекты с режиссёрами Дэвидом Кроненбергом и Паоло Соррентино.

«Эти режиссёры не перестают открывать мой разум. И в некотором смысле уникальное, радикальное видение, которое они привносят в кино, сделало меня тем человеком, которым я являюсь сегодня», — размышляет Энтони Ваккарелло.

Скорее всего, Saint Laurent Productions выступит в качестве сопродюсера, что облегчит переход модной компании в новую, конкурентную и изменчивую индустрию.

Источник фото: Saint Laurent; Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Hermès занял второе место в рейтинге самых дорогих люксовых брендов

Впервые в истории модного дома рыночная стоимость Hermès International официально превысила отметку в $219 млн. Французский бренд обогнал швейцарскую фармацевтическую компанию Novartis AG. Теперь бренд на восьмом месте среди самых дорог...
Читать статью

Алёна Ахмадуллина представила лукбук, созданный искусственным интеллектом

Алёна Ахмадуллина славится своим особенным подходом к созданию коллекций: сочетанием верности культуре и дани уважения новым возможностям. Игнорировать современные технологии было бы странно, ведь они трансформируют само представление о «норма...
Читать статью

Энн Хэтэуэй стала лицом новой кампании Versace

Энн Хэтэуэй продолжает покорять индустрию, ведь она стала лицом новой рекламной кампании Versace. Коллекция получила название Versace Icons. И действительно, сложно не согласиться с утверждением, что актриса — настоящая икона. За соблазнительн...
Читать статью

Раскрыта дата выхода коллаборации Gucci и adidas

Готовы к яркой коллаборации от дома роскоши и спортивного гиганта? adidas и Gucci подтвердили официальную дату выхода своего совместного творения. Речь идёт о коллекции стильных кроссовок, релиз которой запланирован на 7 апреля. В этот раз бре...
Читать статью

Анджелина Джоли запускает свою линию одежды

Анджелина Джоли подала заявку на товарный знак Atelier Jolie и планирует запустить свою линию одежды и украшений. Актриса работает над этим проектом больше года и надеется, что товарный знак будет одобрен. Так она сможет продвинуться в своём н...
Читать статью

Луи Гаррель теперь амбассадор мужской линейки Dior

Французский актёр и секс-символ, которого мы любим по громким ролям в лентах «Мечтатели» и «Это моё тело», теперь амбассадор Dior. Луи Гаррель не стал откладывать свою новую модную роль в долгий ящик, поэтому он вовсю носит костюмы от знаменит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью