Секция статей

mainstyle logo

Saint Laurent выпустил фирменные презервативы

Saint Laurent выпустил фирменные презервативы

Мода во всём. Французский бренд Saint Laurent впервые выпустил фирменные презервативы. Они уже поступили в продажу. Заказать средства барьерной защиты от модного дома с такой историей можно на официальном сайте бренда и в концептуальном магазине Rive Droite в Париже. Его Saint Laurent открыл на месте бывшего универмага Colette. На улице Сент-Оноре, 213 прямо снаружи здания установлены футуристичного вида автоматы, которые позволяют выбрать дизайн упаковки контрацептива. Доступно шесть вариантов: леопардовый и зебровый принт, чёрно-белая клетка, маленькие сердечки, графичная крапинка и упаковка, имитирующая чёрный латекс. Цену сделали доступной, и это похвально. Теперь позаботиться о защите и приобщиться к миру высокой моды можно всего за 2 евро.

Отдельного внимания заслуживает рекламная кампания. Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло пригласил для этого именитого фотографа Юргена Теллера. Энтони уже похвастался первым кадром на своей странице в соцсетях. На нём позируют модели Дэвид Александр Финн и Аня Рубик. Правда, Аню можно угадать разве что по причёске и отметке самого Ваккарелло – она одета в костюм в мужском стиле, а вот Дэвид Александр предстал полностью обнажённым.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!