Salvatore Ferragamo представил коллекцию обуви с зеркальными каблуками

Бренд Salvatore Ferragamo представил коллекцию сезона осень-зима – 2019 под названием Refracted. Туфли и босоножки выполнены в различных стилях и цветах, но их объединяет одно – зеркальный каблук неправильной формы, грани которого интересно отражают световые блики. Он выполнен из ультралегкого и прочного пластика, который на производстве покрывается оболочкой из гальванизированного металла. Форму придают лазером – она складывается из сочетания неправильных треугольных граней. Так обувь, по задумке креативного директора Пола Эндрю, отражает окружающий мир за счёт непредсказуемого преломления света.

Линейка состоит из пяти моделей из кожи наппа, замши, лаковой кожи и шёлкового сатина с вышивкой кристаллами, также доступны каблуки разной высоты: 1 см, 5,5 см и 8 см. Её идея родилась как логичное продолжение знаменитого каблука в форме цветка Flower, созданного на базе революционного «многоколонного» каблука 1939 года Column авторства основателя бренда – Сальваторе Феррагамо.

«Посредством такой конструкции я хотел предложить отражение мира, который окружает нас в 2019 году. За счёт непредсказуемой игры света на поверхности этот каблук призван показать красоту и разнообразие – основополагающие элементы философии «Мозаики характеров», которая вот уже несколько сезонов является путеводной звездой для нашей дизайнерской команды. При каждом взгляде на каблук Refracted он будет казаться совершенно другим. И в этом его сила», – пояснил Пол Эндрю.

 

Меган Маркл выпустит благотворительную коллекцию одежды

Любимица Великобритании, кажется, решила охватить все сферы жизни. Сначала Меган Маркл выступила в качестве приглашённого редактора британского журнала Vogue и даже провела интервью с Мишель Обамой, теперь она объявила, что выпустит коллекцию ...
Читать статью

Брендовые игрушки для взрослых от Saint Laurent

Энтони Ваккарелло, кажется, умеет делать деньги на всём. В том числе на нашем желании даже в быту окружить себя брендовыми вещами. Saint Laurent представила коллекцию 006, которая состоит из аксессуаров для игр. В неё вошли: игральные кости из...
Читать статью

Шоу Victoria's Secret не будет

Неоднократные нападки на бренд Victoria’s Secret из-за пропаганды труднодостижимых идеалов красоты и отсутствия разнообразия среди представленных моделей, кажется, возымели эффект. Сначала устроители одного из самых красивых и масштабных модны...
Читать статью

Мэдисон Хедрик добавила рок–н–ролла новой рекламной кампании Pinko

Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт решили воплотить в новой рекламной кампании образ смелой и решительной девушки. Им помогали стилист Ванесса Рейд и креативный директор Риккардо Руини. По задумке героиня осенне-зимней коллекции Pinko отлича...
Читать статью

Новые «слоёные» кроссовки от Sportmax

На показе осень-зима — 19/20 бренд Sportmax представил две новые модели кроссовок в нескольких расцветках и в низком или высоком варианте. Модели под названием 3DMotus узнаваемы за счёт графических деталей и использования разных текстур. На п...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью

Умер модельер Джорджо Армани

Мир моды прощается с легендой! На 92-м году жизни скончался Джорджио Армани — человек, чьё имя стало синонимом итальянской элегантности. В компании Armani написали: «Неутомимый, он работал до последних дней, посвящая себя компании и коллекциям...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью