Salvatore Ferragamo снял короткометражки о женщинах новой формации
Итальяно-американский бренд Salvatore Ferragamo решил отдать дань уважения Голливуду, в котором и началась карьера основателя Дома, талантливого обувщика Сальваторе. Его стиль быстро полюбился первым звёздам — Мэри Пикфорд, Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Ингрид Бергман, Одри Хепберн. Теперь же марка решила выпустить серию короткометражных фильмов Rising in Hollywood (название можно перевести как «Новые имена Голливуда»), которые рассказывают о стремлениях, эмоциях и амбициях женщин новой формации — творческих натур и предпринимателей.
Героинями атмосферных роликов стали предприниматель, спикер и модель Шинейд Бовелл, модель Бонни Чэнь, художница Куба Торнадо Скотт и актриса Джиллиан Зинсер. На видео героини путешествуют по знаменитому голливудскому променаду вдоль океана, гуляют по местным кварталам с яркими домиками и любуются тем самым холмом с надписью Hollywood. Они рассказывают, почему их притягивает именно этот город и как можно раскрыть его возможности, чтобы осуществить свои желания. Креативный директор дома Ferragamo Пол Эндрю пригласил режиссёра Франческо Карроццини, итальянца, ныне проживающего в США, подобрать героинь, которые раскроют главный посыл. Вот как режиссёр прокомментировал свой выбор:
«Это влиятельные женщины, являющиеся “своими” в киноиндустрии. Героини проведут нас по любимым местам в городе и поделятся опытом профессионального становления в этом уникальном месте. Все они — женщины, исполнившие свою мечту работать в сфере кино, и все они постоянно работают над собой. Каким будет их следующий шаг — вот в чем вопрос».
Помимо этого, в ролике можно увидеть новые лодочки Ferragamo Pump — современную интерпретацию классической модели 50-х годов, и новую сумку Trifolio.