Самая горячая реклама: Рианна лично представила комбинезон для купания от Savage X Fenty

Миллиардерша Рианна не стесняется демонстрировать в своём Instagram самые откровенные образы. И конечно же, лучшая реклама её бренда Savage X Fenty — это то, что певица сама носит это бельё. В этот раз Рири решила продемонстрировать поклонникам новую модель — комбинезон для купания, который больше напоминает супероблегающий и от того очень откровенный костюм. В этом наряде девушка устроила откровенную фотосессию в бассейне и, как нетрудно догадаться, собрала сотни тысяч лайков и комментариев. Прекрасное доказательство того, что для сексуальности не обязательно обнажаться. К тому же большинство фолловеров певицы и бизнес-леди моментально захотели себе такой же комбинезон.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от SAVAGE X FENTY BY RIHANNA (@savagexfenty)

Но на этом сюрпризы не закончились. Рианна выложила в сеть ещё один фотосет, в котором она уже предстала в ярко-красном комплекте, который скорее похож на нижнее бельё, чем на купальник. Впрочем, где та тонкая грань — сегодня понять уже сложно. Образ певица дополнила крупными серьгами, очками в стиле нулевых и несколькими толстыми золотыми цепями. «Улыбка на миллиард долларов», — подписала снимок звезда, тонко напомнив подписчикам о своём недавно подтверждённом статусе самой богатой женщины-музыканта.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от SAVAGE X FENTY BY RIHANNA (@savagexfenty)

Как мы знаем, Forbes подтвердил, что состояние Ри оценивается в $1,7 миллиарда, но большую часть она заработала не на музыке, а на успешной продаже косметики и белья. В свою очередь знаменитость объяснила, почему её бизнес так успешен. По мнению Рианны, секрет в искренности:

«У меня действительно огромная команда, но я не иду на поводу у их мнения. Иначе я бы чувствовала себя мошенницей, продающей то, что я терпеть не могу».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от SAVAGE X FENTY BY RIHANNA (@savagexfenty)

Источник фото: @savagexfenty / Instagram

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

В новой версии «Сплетницы» героини носят украшения от Cartier

Наконец-то на HBO Max состоялась премьера долгожданного перезапуска сериала «Сплетница». Правда, в новой истории нет героини Блэр и Серены, но зато на персонажах можно заметить украшения от Cartier. На официальном постере героиня Жульен Кэллоу...
Читать статью

Принц Джордж — король свитеров и кардиганов

Называете ли вы эту одежду джемпером или свитером, предпочитаете ли V-образный или круглый вырез, пуловер или кардиган, есть одна вещь, с которой мы все можем согласиться — никто не носит вязаные свитеры так круто, как принц Джордж. С момента...
Читать статью

Бейонсе и Джей-Зи в новой версии «Завтрака у Тиффани» для Tiffany & Co

Ещё пару недель назад легендарный ювелирный дом анонсировал коллаборацию с одной из самых ярких пар музыкальной индустрии. Конечно, речь идёт о певице Бейонсе и рэпере Джей Зи, а несколько часов назад бренд показал поклонникам первые кадры со ...
Читать статью

Джинсы наоборот: российский бренд Red September выпустил первую деним-коллекцию

Российский бренд Red September во главе с модельером Ольгой Васюковой представил свою первую джинсовую коллекцию. К теме денима так или иначе обращались все бренды, но надо отдать должное дизайнерской мысли Red September, эта унисекс-коллекция...
Читать статью

Обувь и сумки Jimmy Choo теперь можно персонализировать

С момента основания бренд Jimmy Choo специализировался на изготовлении обуви по индивидуальному заказу. Марка создавала уникальные модели для особых случаев, и вот теперь в 2021 году Сандра Чой решила вернуться к этой идее. В этом сезоне бренд...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью