В начале января в аккаунте @world_record_egg был опубликован снимок яйца с призывом побить рекорд Кайли Дженнер по количеству лайков на фото. Снимок, посвящённый рождению дочери Кайли, набрал 18 миллионов лайков. На данный момент под снимком яйца набралось уже более 51 миллиона лайков и больше 3 миллионов комментариев. Теперь же герой соцсетей решил дать интервью изданию Hypebeast и рассказать о своей миссии. Просит называть его Юджин, не приближаться быстро, не делать резких движений и говорит, что неловко себя чувствует после того, как весь Инстаграм увидел его «обнажённые снимки».
Сегодня модные бренды, корпорации и стартапы тратят миллионы долларов, чтобы хоть ненадолго привлечь внимание аудитории в Интернете и создавать модный «контент», который выделится среди террабайтов никому не нужной информации. Но никто из них даже близко не приблизился к популярности яйца. Почему его так полюбили? Потому что он олицетворяет то, что не может купить ни одна компания или бренд — протест. Никакой партийной или брендовой принадлежности, никаких скрытых планов. Только яйцо. Правда, теперь создатели аккаунта решили использовать его популярность во благо. Для этого создали мерч–магазин, в котором все поклонники могут купить вещи и сувениры с изображением яйца. Все средства, собранные от онлайн–продаж, пойдут в благотворительные организации, занимающиеся проблемами психического здоровья (Young Minds UK, National Alliance on Mental Health (NAMI), CALM).
«Социальные медиа — это удивительная вещь, которая способна объединить мир. Я решил использовать эту возможность, чтобы дать миру немного надежды, — говорит Юджин. — Я хочу сказать людям, что не обязательно быть знаменитым, невероятно красивым или совершенным, чтобы что–то изменить».
Третий снимок, появившийся в аккаунте @world_record_egg, изображает яйцо с трещиной. Многих поклонников это уже обеспокоило — возможно, выдающемуся проекту скоро придёт конец. А может быть, из него родится что–то большее.
Комментарии