Самые гламурные «Тимберленды» в коллаборации с Jimmy Choo

Люкс и спорт, гламур и свобода сошлись в новой коллаборации брендов Jimmy Choo и Timberland. Оба — по-настоящему культовые марки в своей сфере, и, как оказалось, у них есть точки соприкосновения. Классические «тимберленды» под влиянием Jimmy Choo украсились стразами, золотистым напылением и глянцевым логотипом. В коллекцию вошли унисекс-модели в чёрном и жёлтом цветах с несколькими вариантами отделки, а также модель, которая выйдет ограниченной серией, полностью усыпанная кристаллами Swarovski. Подозреваем, что все эти варианты мы вскоре увидим у звёзд на красной дорожке, потому что более универсальные и при этом дерзкие и удобные модели придумать сложно.

«Многолетнее наследие уличного бренда Timberland и наша близость к высокой моде создали вместе что-то действительно уникальное для рынка», — сказала креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.

Бренды также выработали совместную эко-стратегию: за каждую произведённую пару из этой коллекции они будут высаживать по одному дереву. Так что и покупатели могут чувствовать себя причастными к этому благому делу. Обувь, кстати, уже появилась в избранных магазинах обоих брендов, а также на официальных сайтах.

Источник фото: Jimmy Choo

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Брэд Питт снялся в новой рекламной кампании Brioni

На днях модный дом Brioni представил коллекцию осень-зима 2020. Лицом рекламной кампании вновь выбрали Брэда Питта. Он запечатлён в разных по характеру образах. Уютном кэжуальном — в двубортном пальто, свитере в косичку и брюках Maupiti. Торже...
Читать статью

«Снежная Королева» x Ruban — коллаборация, которая вышла как раз вовремя

Когда погода за окном резко настроилась на осенний лад, многие поняли, что тёплый гардероб, до этого убранный куда подальше, уже успел как следует разонравиться. А значит, привет вечная проблема начала нового сезона — полный шкаф и нечего носи...
Читать статью

Ким Джонс будет создавать коллекции для Fendi

Ким Джонс, креативный директор мужской линии Dior Homme, кажется, находится на очень хорошем счету у Бернара Арно. Глава концерна LVMH решил доверить ему ещё одно детище, которым до февраля прошлого года занимался Карл Лагерфельд. Теперь дизай...
Читать статью

Джиджи Хадид стала лицом коллаборации Calvin Klein и Kith

Calvin Klein подготовил новую коллаборацию — на этот раз с американским брендом Kith, основанным в Нью-Йорке как марка необычных кроссовок. Сегодня линейка марки заметно расширилась, а теперь пришло и серьёзное сотрудничество с брендом мировой...
Читать статью

Diesel представил, что Венецию захватили инопланетяне и динозавры

Итальянский бренд Diesel представил капсульную коллекцию, которую посвятил возрождению Венеции после пандемии, а точнее, проведение первого посткарантинного кинофестиваля. В честь этого события дизайнеры выпустили серию толстовок, футболок и к...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью