Самые гламурные «Тимберленды» в коллаборации с Jimmy Choo

Люкс и спорт, гламур и свобода сошлись в новой коллаборации брендов Jimmy Choo и Timberland. Оба — по-настоящему культовые марки в своей сфере, и, как оказалось, у них есть точки соприкосновения. Классические «тимберленды» под влиянием Jimmy Choo украсились стразами, золотистым напылением и глянцевым логотипом. В коллекцию вошли унисекс-модели в чёрном и жёлтом цветах с несколькими вариантами отделки, а также модель, которая выйдет ограниченной серией, полностью усыпанная кристаллами Swarovski. Подозреваем, что все эти варианты мы вскоре увидим у звёзд на красной дорожке, потому что более универсальные и при этом дерзкие и удобные модели придумать сложно.

«Многолетнее наследие уличного бренда Timberland и наша близость к высокой моде создали вместе что-то действительно уникальное для рынка», — сказала креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.

Бренды также выработали совместную эко-стратегию: за каждую произведённую пару из этой коллекции они будут высаживать по одному дереву. Так что и покупатели могут чувствовать себя причастными к этому благому делу. Обувь, кстати, уже появилась в избранных магазинах обоих брендов, а также на официальных сайтах.

Источник фото: Jimmy Choo

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Брэд Питт снялся в новой рекламной кампании Brioni

На днях модный дом Brioni представил коллекцию осень-зима 2020. Лицом рекламной кампании вновь выбрали Брэда Питта. Он запечатлён в разных по характеру образах. Уютном кэжуальном — в двубортном пальто, свитере в косичку и брюках Maupiti. Торже...
Читать статью

«Снежная Королева» x Ruban — коллаборация, которая вышла как раз вовремя

Когда погода за окном резко настроилась на осенний лад, многие поняли, что тёплый гардероб, до этого убранный куда подальше, уже успел как следует разонравиться. А значит, привет вечная проблема начала нового сезона — полный шкаф и нечего носи...
Читать статью

Ким Джонс будет создавать коллекции для Fendi

Ким Джонс, креативный директор мужской линии Dior Homme, кажется, находится на очень хорошем счету у Бернара Арно. Глава концерна LVMH решил доверить ему ещё одно детище, которым до февраля прошлого года занимался Карл Лагерфельд. Теперь дизай...
Читать статью

Джиджи Хадид стала лицом коллаборации Calvin Klein и Kith

Calvin Klein подготовил новую коллаборацию — на этот раз с американским брендом Kith, основанным в Нью-Йорке как марка необычных кроссовок. Сегодня линейка марки заметно расширилась, а теперь пришло и серьёзное сотрудничество с брендом мировой...
Читать статью

Diesel представил, что Венецию захватили инопланетяне и динозавры

Итальянский бренд Diesel представил капсульную коллекцию, которую посвятил возрождению Венеции после пандемии, а точнее, проведение первого посткарантинного кинофестиваля. В честь этого события дизайнеры выпустили серию толстовок, футболок и к...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью

Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue спустя 37 лет

Анна Винтур уходит с поста главного редактора американского издания Vogue, который она занимала с 1988 года. За это время она превратила журнал в один из главных рупоров мировой моды и стала символом индустрии, с которой ассоциируется даже виз...
Читать статью

На аукционе Sotheby's выставят легендарную сумку самой Джейн Биркин

10 июля в рамках парижской Недели моды состоятся торги Paris Fashion Icons, где будет представлен уникальный лот — оригинальная сумка Hermès Birkin, принадлежавшая самой Джейн Биркин. Этот культовый аксессуар был создан в 1984 году спец...
Читать статью