Секция статей

mainstyle logo

Самые состоятельные подростки живут в Китае

Рекламная кампания Gucci круиз 2019 Рекламная кампания Gucci круиз 2019 

Кажется, модные люксовые бренды прекрасно переориентировались и нашли свою молодую аудиторию. Хотя принято считать, что люксовые товары могут позволить себе в основном взрослые и состоятельные. Однако исследование компании OC&C говорит об обратном: подростки готовы тратить внушительные суммы денег, чтобы выглядеть модно.

Аналитики опросили 15,5 тысяч молодых людей из 9 стран мира, рождённых после 1998 года.  Специалисты выяснили, что больше всего на тренды и бренды готовы выделить тинэйджеры из Китая. В среднем они выделяют на люксовые покупки больше $ 7 000 в год. Это составляет примерно 15 % семейного бюджета. Интересно, что молодёжь из западных стран в этом плане куда скромнее общая сумма расходов на люкс в их семьях не превышает 4 % от общего бюджета.

Что ж, это только подтверждает прогнозы экспертов модного рынка. Они единодушны во мнении, что к 2025 году молодёжь из Китая будет скупать около 46% рынка люкса. Самые прогрессивные бренды и магазины уже переориентировались, предусмотрев удобную навигацию онлайн и вывески офлайн на китайском языке.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!